Она

Не помню момент, когда я понял, что люблю ее. Скорее всего, это случилось после окончания первого института, когда при встрече с ней я   почувствовал что-то сродни ностальгии. Слегка грустная, удивительно разная, то светлая, то мрачная, щедрая, полная сюрпризов.

 

Она прекрасная Муза, способная вдохновлять поэтов, художников, музыкантов на создание воистину потрясающих шедевров. Ею невозможно не любоваться, восторгаться, созерцать.

Харьков – студенческий город. И вот, 1 сентября его словно включили. Улицы наполнились молодежью, шумом, движением. Она сидела на каждой лавочке, затаилась в листве каждого дерева, витала в прохладе воздуха, а я, опьяненный этим карнавалом красок, радости и свежести, вспоминал чувства, наполнявшие меня в первый день осени в мои ученические годы. Тот трепет ожидания, новый школьный костюм, пахнущие типографской краской учебники и тетради, запах первых костров, шорох опавшей листвы…

Может я неправильный? Но то, что с людьми происходит весной, со мной происходит осенью.

Мне кажется, я нашел причины, почему у нас больше поводов любить Осень, чем Весну.
Весна приходит после долгой, холодной зимы. Причем зима очень с большим нежеланием уступает свои права, она коварно посылает заморозки, снег, холодный ветер даже в мае. Поэтому мы торопим весну, в ожидании теплых солнечных дней. Торопим, торопим… дни понемногу прибавляют света и тепла, а весна пролетает слишком быстро.

Осень – это отступление Лета, с которым мы не хотим расставаться, и наступление Зимы, которое мы не хотим торопить. А значит, Осень мы проживаем медленнее, полнее, глубже. Световой день уменьшается, и мы радуемся каждому лучику солнца, листья опадают – мы счастливые пинаем их по аллеям парков, собираем букеты, палим дымные костры…

Я люблю тебя, Осень, и хочу, чтобы это было взаимно. Подари свои лучшие краски, наполни новыми мыслями, вдохнови чистыми чувствами.

 

 

Соболев Митя


Рецензии
Митя, как всегда красиво, тонко, изысканно переданы все оттенки чувств! Спасибо, получила удовольствие! Удачи вам,

Алона Сольд   08.12.2011 13:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Алона :-) жаль осень прошла ))) хорошего дня!

Митя Соболев   08.12.2011 13:23   Заявить о нарушении