Закарпатье. 1996

 На фото:
 Окресности посёлка Воловец. Вид на соседние горы с дороги.


Рецензии
Природа всегда прекрасна. На заре моей юности я побывала в Карпатах, но недолго. Мы приехали - три девочки - в Карпаты ( это был мой выбор), но зарядили дожди, и я предложила уехать в Киев.
Всего доброго, Игорёк!

Светлана Шаляпина   04.09.2021 14:38     Заявить о нарушении
У меня серия фотографий по Карпатам и Закарпатью. Бывал неоднократно в "командировках" - так назывались групповые поездки "деятелей" профсоюзов государственных учреждений. Я был председателем Космического агенства Украины в 90-е годы по совместительству с работой в научном управлении агенства.

Игорь Браевич   05.09.2021 11:50   Заявить о нарушении
Игорь, а чем занималось Космическое агентство Украины?

Светлана Шаляпина   10.09.2021 17:04   Заявить о нарушении
Космическое агенство Украины руководит космической отраслью в Украине. Подобно НАСА в США.

Игорь Браевич   10.09.2021 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.