Ненавижу эту работу

…Ненавижу эту работу.
  Эта ненависть длится уже двадцать лет. И за это время стал относиться к ней спокойнее. Не столько потому, что она кормит, но скорее, потому что, сколько я не пытался сменить свой род занятий, всё сводилось к одному. Новая контора разваливалась (не из-за меня), и денег я там не видел.
  Всякий раз возвращался к  моей ненавистной «подруге жизни». И она каждый раз спасала меня и мою семью – просто так, по старой памяти. Можно сказать, к ней привык. И даже многим ей обязан.
  Я занимался ею не только в Москве. Первую сделку я провёл вообще в Казахстане.

 Эта работа преследует меня везде, даже на отдыхе.
  Однажды когда, отдыхал в Краснодарском крае, хозяйка дома попросила сопроводить ей сделку. Это такой термин из нашей практики. Когда вроде всё найдено, но нужно организовать все мероприятия от принятия аванса до подписания акта приема-передачи. Мы поехали на просмотр квартиры в Краснодар. Ждём возле дома. Моя попутчица нервничает. Местная риэлторша опаздывает. Время бежит. Всё складывается не так, как они договаривались.

   Моя расслаблен - как всякий отдыхающий. (Может всё поэтому?)) Замечаю в толпе какую-то тётку и безапелляционно, неожиданно для самого себя заявляю, что -  Вот она! И приветствую её рукой. Хозяйка начинает спорить, что нет и пр. Но женщина направляется к нам. А я не могу потом объяснить им, как узнал, что она та, что нам нужна. Не знаю. Как рыбак рыбака, наверное?
  Пошли на пятый этаж хрущёвки. Риэлторша минут десять не может открыть дверь своим ключом. Прошу разрешения попробовать. Получается с первой попытки. Они опять смотрят на меня. No comments!

  Внутри - срач такой, и нет света! На лестничной клетке из коробки, в которой должны стоять пробки торчит пучок проводов. Вообще то…, электричество меня не любит. Отвечаю ему всегда тем же. Но здесь со мной дамы. Лезу и соединяю наугад два провода. В квартире загорается свет. Чувствую, что мои попутчицы уже замечают нимб над моей головой. (Но я не супермен – это точно!) Заходим внутрь.
 
   Не-е, всякое видел, но здесь, несмотря на скрутки вместо выключателей, болтающиеся сверху куски штукатурки, грязные залапанные стены, запахи, отсутствие всякой сантехники, и вместо неё просто текущую из труб ржавую воду, здесь - меня охватывает какое-то другое беспокойство. Я хожу по квартире и не могу понять, в чём дело. Минут пять ходил по кругу. Прихожая – комната – коридор – кухня – опять коридор и т.д. Женщины, молча, на меня смотрят. Им нужно моё резюме. Мне же надо понять, - Что тут не так? Наконец осенило. В квартире нет ни одной параллельной, вертикальной или горизонтальной линии. Каждый косяк, рама, дверь, пол, потолок. Каждая стена – всё в своей плоскости. Всё перекошено. Чуть-чуть, но всё не по уровню, без отвесов, перпендикуляров и параллельных линий. Как строили?

   Я сразу честно сказал моей хозяйке, что в этой квартире через некоторое время можно сойти с ума. Риэлторша дико посмотрела на меня. (!) Но заморачиваться я не стал. Не знаю истории этой квартиры. И знать не хочу. Если что-то и угадал – не суть важно. Это было в прошлом тысячелетии, за квартиру просили пятьсот баксов, и я видел, что эти стены и все, пересекающиеся где-то вдали по-Евклиду, из-за них линии - стоят этих денег. Что было дальше? - неинтересно -  Как, где, кто кому, в какой последовательности, какие бумаги и пр.

  Перед этим новым годом звонит брат и приглашает в гости к себе в Крым. Какого чёрта? Он же сам собирался уехать к тёще на новый год? Ан нет! Они, оказывается, нашли покупателя на свою квартиру, и вроде бы нашли то, что им нужно. Теперь они хотят заарканить меня, чтоб я им там всё сделал! Бесплатно. Ну, татары, а?! У меня таких планов не было – это раз! И, во-вторых, если б он сообщил мне, что ему канаву надо выкопать – я б, наверное, быстрее согласился. Охотнее. И я никуда не поехал.

  А ещё меня перед новым годом поразила такая вещь. Попался в руки гороскоп. И в списке рекомендуемых профессий для моего знака зодиака на первом месте значилось – РИЭЛТОР! …Вот я попал!



 Да, забыл добавить…, как оказалось позднее, предыдущий жилец той Краснодарской квартиры,  сошел с ума и действительно находился в дурдоме.


08.02.2008   ValDao


Рецензии
Вам, Валерий повзло тоже. Послушайте старого коммерсанта и занимайтесь ею дальше.

Симион Волков   13.02.2012 18:09     Заявить о нарушении
Это мой ужас.)

Валерий Донсков   13.02.2012 18:19   Заявить о нарушении
Вы ещё не прошли через настоящий ужас.

Симион Волков   13.02.2012 21:51   Заявить о нарушении
Не дай Бог...

Валерий Донсков   14.02.2012 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.