Трое на перекрестке

Она стояла под дождем. Красное промокшее платье облипало тело. Всю ее трясло от холода и истерики. Да ну почему же это так больно то все. Женат, женат, женат. Но я люблю его. Это не выносимо, это жуткое чувство. Где то в груди у нее была тупая боль. Она кричала и захлебывалась.  Ей хотелось упасть на мокрый асфальт и бить кулаками.

- Даша, Даша. Куда ты ушла? Бог мой ты вся мокрая и рыдаешь. Что случилось?

Вот она, лучшая подруга стояла напротив нее. Даша смотрела в ее добрые карие глаза и слезы еще больше хлынули из ее глаз. Она проговаривал в голове фразу, медленно слово за словом. «Я сплю с Андреем. Я сплю с Андреем.» Но так и не могла произнести это вслух. Она словно окаменела. Только слезы продолжали бежать по щекам.

- Дашка, да что с тобой. Ты всех перепугала. Пошли домой. –  Санька, обняла ее и попыталась отвести домой. Но Даша на отрез отказалась возвращаться к ним в дом, лишь попросила принести ее сумку и вызвать такси.

Вышел Андрей  –  Санька, не мокни, иди домой. Я сам ее отвезу.  Все будет в порядке. –

- Не надо, с таким ливнем до моего дома не меньше двух часов езды. Просто вызови мне такси.

-Андрюша, отвези ее. Так спокойнее. Дашка, не спорь. Я люблю тебя. До завтра. Дайка я тебя обниму на прощанье, ты такая бледная.

Минут десять ехали молча. Дождь бил в лобовое стекло все сильнее. Даша уже не тряслась в истерике, но все еще молча плакала.  Андрей был накален до предела и в итоге сорвался.

- Что за концерт ты сейчас устроила ! – он резко нажал по тормозам. Остановил машину на обочине и с дикой злостью ударил кулаком по Дашиному сиденью.  – Что это было я тебя спрашиваю. Я убью тебя, если ты разрушишь мой брак именно сейчас. Хватит рыдать, хватит. Санька должна рыдать, а не ты. Ну передо мной то не нужно играть.  Откуда в тебе только слезы взялись.

-  Андрей, я беременна.

- Я знаю, он смотрел на нее налитыми от злости кровью глазами.  Ну что ты сейчас хочешь от меня?

- Я не знаю, я просто беременна.

Он схватил ее за плечи, минуть пять смотрел ей в глаза, потом отпустил и отвернулся.

- Пожалуйста, отвези меня домой. Только не гони, дорога мокрая.

Сидели неподвижно в тишине, которую разбавляли лишь звуки лобовых дворников. Около часа оба потерянно смотрели в одну точку, не понимая сколько времени прошло.

Он заговорил первым - Я так сильно люблю и ненавижу тебя, что мне жить не хочется.

- Пожалуйста, не начинай. Ты женат на моей лучшей подруге.

В ответ Андрей лишь резко ударил по педали газа.

- Я в шоке от твоих фальшивых страданий. Ты вообще помнишь, как я на ней женился. Ты помнишь, кто предал наши отношения? Для кого не пойму ты эту комедию ломаешь. Расслабься, здесь только ты и я.

- Прошу тебя, сбавь скорость, мне страшно.

- Я увидел тебя впервые и обомлел. У меня земля из-под ног покатилась. Я в ту же минут понял, что встретил лучшую женщину на свете. Что вряд ли полюблю кого то еще на столько сильно. Бог мой, какая же ты была в тот день красивая. Загорелая в белом платье, глаза сияли. Я взгляда не мог оторвать. Ты весь вечер смеялась, довольная, что все мужчины в ресторане смотрят только на тебя и на твоих щеках пылал румянец. Казалось, что ты приковывала взгляды всех окружающих, как магнит. Ты знала это и расцветала еще больше. Я тогда и мысли не мог допустить, что ты можешь быть самой ледяной женщиной из всех живущих, умеющей отлично играть на публику. На столько велико было твое обаяние.

- Ты был с Сашей.

- Да я был с Сашей. Но тебя ни сколько не останавливало заигрывать с парнем своей лучшей подруги. Ты весь вечер стреляла по мне взглядом, или это допустимая часть женской дружбы?

- Пожалуйста, смотри на дорогу.

- Мы встречались с Сашей всего два месяца. Она мне нравилась, но в наших отношениях не было на тот момент ничего серьезного. А с появлением в моей жизни тебя, вообще все перестали для меня существовать. В тот же вечер, проводив Саньку до дома, я приехал к тебе. Ты даже не удивилась. Ты даже не засопротивлялась, когда вместо хорошо продуманного в голове разговора, я начал со страстной жадностью тебя целовать. Ты ждала меня. Та знала, что так будет. Весь вечер в ресторане между нами накалялось это страстное напряжение и ты ни словом, ни взглядом не попыталась это пресечь. Тебе плевать было на свою подругу. Но все эти годы, ты прикрывалась вашей дружбой. Сколько раз я был готов от нее уйти. Утром же я предложил тебе идти к Саше, признаться во всем и поговорить, как взрослые люди.  Тогда еще могло быть не так больно нам всем. Она бы поняла и простила нас со временем. Тебя уж точно, я никогда не понимал ее этой безумной любви к тебе. Да, это было бы неприятно, но по крайней мере честно. Но тебя утром как будто подменили. Я заснул с одним, а проснулся с совершенно другим человеком.  Ты словно потеряла интерес, получив желаемое. Ледяным тоном произнесла, что к Саше мы идти не должны и попросила оставить все это между нами, если ты мне хоть немного не безразлична. Сказала, что не можешь увести парня у подруги. Супер. Пять баллов! А переспать значит можешь.  Не найдя, что еще сказать в этой абсурдной ситуации, я просто ушел. Несколько дней я никого не хотел видеть. Ты не отвечала на мои звонки. Я не отвечал на Санькины. Я собирался с ней поговорить и расстаться, но потом ты пришла ко мне, сказав что Сашка в меня безумно влюбилась, и попросила меня не расставаться с ней, если она мне хоть немного нравится, а наша ночь была ошибкой и постепенно забудется. Признаю, что мне было хорошо с ней. Она была всегда такой лучезарной и по-домашнему теплой.  Я испытывал к ней дикую симпатию, но это была далеко не любовь. Как слабовольный, я продолжил с ней эти уже изначально не честные отношение. Мне тогда стало страшно, что порвав с ней, я на всегда потеряю и тебя. А я и мысли не мог допустить, что больше тебя не увижу.

- Но ты не расстался, ты с ней не расстался.

- Мне было двадцать три года, я не понимал, что женское нет – значит да. Я постоянно приходил к тебе и умолял быть со мной. Ты меня выгоняла. Я просил тебя лишь пообещать, что мы будем вместе и я тут же все это на раз прекращу. Но ты продолжала повторять, что не любишь меня, что я раздражаю тебя своими преследованиями. Тем временем Саша, окружала меня такой любовью и заботой, что я постепенно стал открывать ее для себя. Она была мне другом. Я стал успокаиваться и отдаляться от тебя. Я уже мог засыпать и просыпаться не думая о тебе. Я снова смеялся. Мог спокойно работать. Я стал думать, что возможно спокойные добрые отношения даже лучше безумной страсти. И как только ты это почувствовала, как только потеряла власть над моими чувствами, пришла. Я не отвернулся. Я все еще готов был бросить все и всех ради тебя. Я был счастлив, я обожал тебя. Саше сразу не признались, ты попросила дать время. Сказала, что пока не готова к этому разговору. Я пошел на поводу, стали встречаться за ее спиной. Я не понимал тогда зачем мы тянем. Лишь позже я обнаружил в тебе эту любовь к страданиям.  Ты не можешь быть счастлива, как все нормальные люди. Тебе нужна любовь вымученная, недоступная. А еще лучше если в ней замешано предательство. Редкие встречи по ночам, тайные обмены взглядами в общей компании, бесконечная смс переписка. Тебе никогда не нужен был я. Только интрига. Все что ты всегда любила это поиграть чувствами людей. А потом ты вдруг пришла в клуб в компании этого отморозка Олега и представила его всем, как своего парня. Интересно, ты хоть давала себе отчет, как больно ты мне делаешь в этот момент. Меня затошнило от злости. Я не находил себе места и был связан по рукам и ногам отношениями с Сашей. А ты всячески избегала остаться со мной наедине и объясниться. Я дышать не мог. Не понимал, как ты могла так поступить, зная, что я люблю тебя, как помешанный. Неужели я не заслуживал знать заранее о появлении этого Олега. Откуда в тебе вообще столько жестокости.

- Ты был с Сашей.

- Да, черт возьми, я был с Сашей. Но я был сволочью лишь по отношению к ней. Я был с ней из-за тебя. Ты так хотела!

- Не кричи, не кричи! Ты дергаешь руль. Андрей, осторожно!

- Что, что ты хочешь от меня сейчас? Объясни мне, почему сейчас вдруг ты решила обмануть меня и забеременеть? Почему сейчас? Я терпел твои наигранные отношения с Олегом пол года. Все ваши показные поцелуйчики ножом резали мне сердце. Когда мне стало до ужаса тошно, что я нахожусь во всей этой унизительной ситуации, я расстался с Сашей и пропал из вашей компании. Я больше никому не хотел врать и не хотел мучиться. Я все еще любил тебя. Я сказал тебе, что если одумаешься и захочешь открыто быть вместе, я буду ждать, адрес знаешь. Через месяц я узнал, что ты рассталась с этим придурком. Значит ты действительно держала его для моей ревности. Но зачем, скажи мне зачем? Что же за бред был в твоей голове. Что доказывала моя ревность? Любовь? Да, я любил тебя, но я же этого не скрывал. Я был всегда открыт для тебя. Или тебе просто хотелось издеваться над моими чувствами? Тебе необходимо, что бы все вокруг просто умирали от любви к тебе. А я и на самом деле умирал. За тот месяц, что я не видел тебя, я стал похожим на мумию. Ничего не ел, практически не спал, на работу ходил, как запрограммированный робот. Ты не звонила, даже порвав с Олегом. Я больше не мог навязываться. Еще через месяц мы столкнулись на вечеринке, куда меня силой затащили друзья. Встречу они мне подстроили, вот только не с тобой, а с Сашей. Но самое удивительно, что когда я увидел вас вместе, вдруг понял, что безумно рад именно ей. Как же на самом деле я соскучился по этому светлому человечку. Всегда добрая, внимательная, заботливая. Твоя ледяная красота меня истощала, ее теплота согревала. Санька тоже была худая и измученная. Видно было, что она как и я, провалялась не вставая эти два месяца после нашего расставания. Ты же, как всегда была неотразима. Казалось, что в тебе вообще отсутствует способность к переживаниям. В тот же вечер я стал умолять Сашу о прощении. Я решил, что действительно хочу быть только с ней и больше никогда не взгляну в твою сторону.  Ты мне в этом помогла, проявляя полное безразличие. Позже и у тебя завязался новый и как казалось вполне серьезный роман. Нам даже удалось дружить вчетвером. Где то в глубине души я все еще любил тебя, но уже научился с этим жить, даже находясь в постоянной от тебя близости. А потом мы все поехали в Египет.

- Не хочу вспоминать, я бы жизнь отдала, чтобы оказаться там и все изменить.

- Ты могла изменить. Ты просто не хотела. Когда в первый же вечер твой суженный сделал тебе предложение при всех, видимо пытаясь застать тебя врасплох, ты еще могла изменить. Ну почему ты не отказала, твое «да» до сих пор раздается у меня в голове. Почему, почему? А потом. Когда наши половинки, напившись от счастья, ушли спать, мы же мне казалось все решили. Мысль о том, что ты выходишь замуж за другого зажгла мою страсть с новой силой. Я готов был мир перевернуть от страха тебя потерять окончательно.  Да и ты призналась, что безумно меня любишь и любила все это время. Хотя может в тебе говорила текила. Распив бутылку, мы с тобой не вернулись спать в номера, а провели ночь на пляже крепко прижавшись друг к другу. Это была самая незабываемая ночь в моей жизни. Я проснулся безумно счастливым, впервые за последние несколько лет.  Мы договорились, что сразу же по возвращению ты отменишь помолвку, а я окончательно расстанусь с Сашей. Естественно им  будет больно, но лучше сейчас. Из этой ситуации уже нельзя было выйти никого не ранив. Но в любом случае двое из нашей четверки обязаны были стать несчастными при любом решении. Мы договорились пожениться и уехать на какое то время в пожить в Питер. Эта мысль меня вдохновила. Несколько дней я летал от счастья.  И в каком же я был шоке, когда ваша пара через два дня вдруг улетела, никого не предупредив.  А когда мы с Сашей вернулись в Москву, вы уже подали документы в ЗАГС. Ты в очередной раз без ножа зарезала.

- Прости меня. Я виновата. Я во всем виновата. И беременность это лишь моя проблема. Я люблю тебя, я хочу твоего ребенка.

- Дак какого же черта ты не вышла за меня тогда!? Кому мы подарили эти десять лет, встречаясь за спинами своих семей. Кому мы отдали наше счастье? Все в итоге пострадали. Думаешь, Саша не понимает, что я ей изменяю. Или твой муж свято верит во все твои фантастические командировки. Мы сами не счастливы и люди рядом с нами несчастны. Я боготворю Сашу, как жену. Она самый близкий человек для меня на всей планете, она мать моих детей.  Она чистая святая женщина. И я ненавижу себя за то, что все эти годы не нашел в себе сил порвать с тобой. Это как будто невозможно. Наваждение. В тебе что то дьявольское. Я не люблю тебя, это не любовь. От любви не может быть так плохо. Мне гадко от нашей связи.

-Тогда после Египта мне было уже все ровно. После твоего отлета, Саша сама заговорила о том, что и нам бы пора пожениться. Я не сопротивлялся, мы перестали предохраняться и то, что она практически сразу же забеременела, показалось мне знаком судьбы.

- Она уже была беременна.

- Что?

- Она уже была беременная в Египте.

Андрей недоумевая смотрел на Дашу.

- Через день после нашей с тобой ночи на пляже она захотела со мной посекретничать. Она призналась мне что ее немного смутило, что она так резко опьянела на кануне от двух глотков алкоголя.  И вроде как по ее подсчетам уже была небольшая задержка. Мы сходили в аптеку за тестом, и он показал положительный результат. Я была разбита фактом, что уверяя меня в своей любви, ты так безответственно стал отцом. Я сказала Роме, что меня срочно вызывают на работу, и мы улетели. Всю дорогу я еле сдерживала слезы, мечтая наконец то остаться одна. Оказавшись дома, я рыдала так, что приходили соседи узнать все ли в порядке. Дабы не сойти с ума и не вскрыть вены, я уехала к родителям. Рома ,не понимая, что происходит и почему на работе говорят, что я все еще в отпуске, а телефон отключен, приехал к моим родителям. Решив, что брак без любви тоже самоубийство, только медленное, я предложила ему немедленно подать документы. Вот и все. Я любила тебя и Саша любила. Возможно она любила сильнее. Много позже она призналась мне, что забеременела специально, в тайне от тебя перестав пить таблетки. Она всегда боялась тебя потерять. Когда десять лет назад вы расставались на два месяца, она жила у меня полуразбитая и потерянная. Ничего не ела, только плакала. Я тогда поняла, что смогу найти в себе силы жить без тебя. Пусть мучаясь и постепенно умирая, а вот она точно не сможет. Она такая хрупкая, маленькая, как птенец  лежала целыми днями в слезах, а я места себе не находила, зная причину вашего расставания. Вот и решила, что во что бы то ни стало помирю вас и отойду в сторону. Не смогла, просто не смогла понимаешь. Да смотри же ты на дорогу ради Бога!

- Я люблю тебя.


Сашка вся извелась, было уже четыре часа утра, но телефон Андрея не отвечал. Дашин был вне зоны доступа сети. Позже ей позвонили из больницы. Произошла авария. Сашин муж был в тяжёлом состоянии, но вне опасности. Его спутница погибла…


Рецензии