если я пропаду

Если я пропаду, ты подумаешь ,просто забыла...
Если день ото дня ,без меня ты встречаешь рассвет
Все нормально ,ты скажешь, наверно меня не любила…
Или это игра...только правил в игре этой нет…

Если я умерла...а поймешь ты о чем плачет ветер?
И о чем плачет дождь ,барабаня по крыше твоей…
Только любят лишь так...,от тоски умирают на свете,
Будет горькая память, как сторож стоять у дверей...

Если я пропаду...,значит видимо что то случилось
Значит просто молва, что то шепчет тебе обо мне
Показалось тебе или время вдруг остановилось
Я вернусь в этот мир...и любить тебя буду вдвойне...!

Если просто не ждешь, перестал даже Богу молиться
И меня не увидишь наяву и даже во сне
Ты боишься уснуть, потому что тебе не приснится
Ты поймешь ,ты остался один  на этой земле…

Я вернусь...потому ,что в  жизни тебя не хватало
Я вернусь...,даже если уже навсегда позабыл
Я скажу ,так и знай, мне тебя по -прежнему мало,
Без тебя я никак…,знаю, любишь..,и ты не забыл!
…К.Лариса


Рецензии