Пусть его СОлнышко у нЯни меж нОжками грЕет-лелЕет

Мама, а у сОлнышка есть нОжки?
ПускАй уж его <СОлнышко>, что у нЯни между нОжками, грЕет и лелЕет!

             - Мама, а у сОлнышка есть нОжки?
             "- Ну, что ты, мИлая моя манЮтка! -
             ОткУда же у сОлнышка возьмутся нОжки!?"
             - Мама, а почемУ же пАпа, когдА ты на рабОте,
             Всегда говорИт моей нЯне,
             Всегда лежАщей гОлой с тоже гОлым пАпой на твоей
             большой кровАти:
             "- СОлнышко моЁ, раздвИнь пошИре нОжки!"?
             - Да потому, мИлая моя малЮтка,
             Что твоя нЯня - Очень красИвая и счастлИвая и у неё
             Есть <СОлнышко> и, притОм, - как-рАз у неё -
             Между нОжками! Вот пАпе и хочется
             Всегда, когдА меня нет дОма,
             ПогрЕться у <СОлнышка> помежду нОжками!
             - Мама, а я вчера ТУДА - ЕЙ помежду нОжками заглянУла
             из-под стУла, а ТАМ - тОлько гУстАя мОкрая протИвная волоснЯ!
             - Ну что-ж, дОченька, навЕрное <СОлнышко> спрЯталось
             от тУчки и пролИлся дОждик!
             - НЕТ, МАма, ТАМ <пролИлся> НЕ дОждик,
             А <пролИлся> МОЙ ПАпа!
             И я вИдЕла ОТКУДА ОН <пролИлся>!
             Но я ТЕБЕ, МАмочка, ЭТО НЕ скажУ,
             А то ты не повЕришь и побъЁшь бОльно меня,
             Чтоб я ТАКОЕ бОльше НЕ врала!
   
Но НЕ Ясное сОлнышко,
В пОлной готОвности
РаскИнувшее лУчики -
КАК тЁпленькие рУченьки -
Для объЯтий;
РаздвИнувшее тЁпленькие, нЕжненькие нОженьки -
Для ебъЯтий!

Но ОН - МОЙ закОнный ????,
Мой обмАнЕнт,
Мой пред-ЗАДЕнт, пред-переДЕнт;
Мой претендЕнт-в-Мой президЕнт;
Мой РезидЕнт,
Мой РецензЕнт и кРетИндЕнт -
КУдА ж мне егО дЕнть!? -
ПускАй уж его <СОлнышко>,
Что у нЯни между нОжками,
ГрЕет и лелЕет!
А я... -
А я - и ТАК - КАК-НИКАК обойдУсь -
НЕ пропайдУсь!

ВОТ ТАК примЕрно повЕдала мне про ебОвь своЮ
МоЯ приЯтелька -
Из городкА СнЕжного-нЕжного,
С котОрой мы -
НЕ тОлько лишь характером -
И пИськами сошлИся -
НЕ разлЕй водА,
НЕ разведИ бедА!
         Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi mila!  Le-De-Lesbi  08.12.2011


Рецензии