Туя Поэма по мотивам произведений В. О

В том месте, где велением Петра
Фонтаны блещут, солнце затмевая,
Я, как-то раз с похмельного утра,
Пошёл гулять, стеная и зевая.

Мне было тяжко: явно перепил
И баб нещадно много перетискал,
И вид мой был, признаюсь я, уныл –
Не надо было пить так много виски.

Поел мороженого, лимонад –
Нет, всё не то, не забирает душу;
И ничему-то я уже не рад;
И сердце, кажется, стучит всё глуше.

Без интереса к жизни я стою,
Смотрю по сторонам, куда придётся,
И, кажется, что птицы не поют,
Никто не любится и не е....я.

Напрасно думал – есть потенциал
У постсоветского народа вкупе.
Об этом мне приватно рассказал,
Занозы вынимая из з....ы,

Один случайный лысый человек.
Он тоже, как и я, похмельем маясь,
Решился утром на трусцою бег,
И побежал, чему-то улыбаясь.

И надо вам сказать, что каждый шаг
Здоровья придавал ему и прыти.
О спорт, дающий силу нам, - ты маг,
Источник красоты ты неизбытный!

Короче, пробежавши с километр,
Он ощутил в себе такие силы,
Что обслужить бы смог он пять Деметр,
Трех Афродит, увы, недостижимых.

Недостижимых – нет их в естестве.
Но есть иные, пусть земные дивы.
Ширинку расстегнувши, наш пострел
Достал предмет, что орошает нивы.

И огляделся, только глаз его
Не так остёр был, как в младые годы.
Но девушку приметил, и бегом
К ней кинулся, держа предмет на взводе.

Была она стройна и высока,
Весьма красива - так ему казалось,
Темноволоса, под шафе слегка:
Под ветром стоя чуть она качалась.

С разбега шустро прыгнул на неё
И к ней полез со страстным поцелуем,
При этом он кричал: “Моё, моё!”
И вид тот был, скажу, весьма волнуем…

И вдруг очнулся: это всё ушло –
Сидел он голый на верхушке туи,
Зачем-то улыбался, морщил лоб
И вынимал занозы он из х.я.

Я там его застал. Помог сойти.
Он всё стонал от страсти и от боли
При этом бормотал нескладный стих:
Что виноват во всём подлец Комболин.

2000 г.
*Ненормативная лексика взята из произведений В.О.


Рецензии