Кто я... Зачем? - Niemand... Никто!

Себя мы мним величиною, на ровном месте шишкарим,
на самом деле чего стОим  пред вечностью когда стоИм…

Навеяно по прочтению сказочки "Niemand"
http://ostrovokvox.dreamwidth.org/18406.html

Флер светлой грусти
По прочтению
Кружевным словом
В Душу впал…
Очередной вихрь
Размышлений…
Мой мозг
на части разорвал…
Кто я… Зачем…
Что будет завтра…
Слышны вопросы бытия…
Течение жизни бесконечно
Со мною…
или без меня…


Рецензии
Течение Жизни, может быть, и бесконечно, но без Вас, Амина, будет еще грустнее кому-то... Я просто уверен в этом!.. Сколько уже хотя бы на нашем сайте опечаленных людей... Вот и им кого-то не хватает... Их даже не нужно об этом спрашивать... Туда, куда мы обязательно уходим - мы обязательно уйдем... И никто не слышал, чтобы оттуда можно было вернуться... Поэтому живем Здесь и Сейчас! И постараемся сделать себя счастливыми!.. и Кого-то Еще:))))))))

Евгений Григоренко   16.12.2011 10:44     Заявить о нарушении
Спасибо))
Мне видится, Евгений, что Быть "опечаленными" - это выбор опечаленных...
Подари им Радость, они не обрадуются, зашторят окна все иль ставенки закроют, законопатят двери, туша свет... )
А вечный поиск "кого-то", "чего-то" вовне (напоминающее порой бесцельное плутание в темной чаще) - верный и стабильный уход от себя)

Я думаю, что Вы меня услышите, если выражусь так - мы не уйдем, когда мы Есть и Здесь, и нет возможности уйти, коль нас Здесь не было и нет, а "Быть" или "Не Быть" - извечный гамлетовский вопрос, как извечен выбор ответа на него...
у каждого свой))
Умение быть (стать) счастливым - ох и непростое, но очень важное и возможное )

Алентия11   16.12.2011 11:04   Заявить о нарушении