Привет, Наташ. нецензурная лексика

"Привет, Наташ". часть 1
Дмитрий Анатольевич 5 февраля 2010 в 3:19

Ааа, вот она. Наконец-то. Блин, а клевая. Так, значит сейчас подойду и поцелую в губы! Ни в щёку там, ни куда-нибудь, а прям в губы! Да епта! Блин, подходит. Ааа, у меня же нос вспотел, да и лоб небось блестит, чёрт да и прыщик ещё над губой. Бля, чего ж не подготовился?! Вот, совсем близко. А сама, сука, как бархатная! Ни единого изъяна. Она небось специально, что бы посмеяться потом. Бля, идёт лыбится! Уже что ли ржёт?! Нет ну ладно в щёчку, но потом в губы! Да какой в губы? Мы может трахнемся сегодня! А хотя где? Да в туалете! Хуль такого? Так все же вроде делают!
- Привет))
- Привет, Наташ))
- Ну, чё, как дела? – бляяя ну и дебил, что за вопрос такой?!?! Осёл, бля.
- Отлично)), еле успела. – Ага, ну конечно, можно подумать, прям спешила. Да чего ты мне так улыбаешься? А не-не! Может, я нравлюсь ей и вправду? Да, наверно. Да, точно!
- А что такое? Макияж затянулся? Ахаха! – блин, нах так ржать то?
- Ахаха. Да нет. Катька попросила с уборкой помочь. Причём такая позвонила с утра… - а нет, вроде тоже смеётся. Охуенно я пошутил! Молодец ёпта! Остряк. Блин. О чём там она? Чего то «блаблабла еле успела». Надо понимающе заулыбаться.
- Ихихи))) бывает. Ну, поехали. Куда нам?
- Ну, я не знаю куда? – Бляя. Почему я всегда должен знать куда? Чего же я не подумал то? Я же хотел! Таааак. Думай, дебил, куда ж я хотел. Неее, туда дорого, или пох? Да неее. Может у неё спросить? Ага, а потом подумает «мямля какой-то».
– Может в кино? Или зоопарк? – Какой, бля, зоопарк, дебил?!?! – Или в кафешке посидим? А, ну да, поехали. – Таааак. Молодец! В эту ***ню повёз! Да она там завтракать то не будет никогда, в этой тошниловке! Её небось трахали постарше по ресторанам возят, а я в этот общепит сраный!
А хотя, что такого? Главное общение, да побухать, точнее её набухать! А хотя нет! Самому набухаться, что бы быть таким развязанным и общительным! Как бы не нажраться бы до невменоза!!??! А хотя ладно. Так, блин. Надо разговаривать. Она же мне говорит чего-то! А не, это не она. А чего она молчит. Ну, конечно, значит сама молчит, а потом скажет, что я не общительный! Так, что же придумать… эээ… о чём с ней разговаривать то?
- Чего такая грустная? – ааааа!!! Сука самый уёбищный вопрос!!! Щас по-любому и вправду загрустит! Ну и осёл!!
- Да устала просто, с этой Катей. Напрягла меня… - Ага, блаблабла, говори-говори, а я пока нормальную тему для разговора придумаю! Что ни будь умное! Нет, весёлое! Даже смешное. Так. Чего там она всё про Катю свою парит? Может лучше поддержать разговор? Ну, типа, поДАкать там ей и тому подобное. Точно...

"Привет, Наташ". часть 2
Дмитрий Анатольевич 25 февраля 2010 в 21:08

От метро идти достаточно далеко. Какое же это мучение. Надо ей нравиться, а что бы нравиться, нужно разговаривать с ней, а о чём с ней разговаривать? Я уже все темы исчерпал. О чём же я с нормальными девушками говорю? С теми, кого хорошо знаю и от которых ничего не хочу? Да ни о чём и обо всём. Ладно, сейчас дойдём, а там всё будет нормально, а пока… пока покурю!! Да! Это займёт какое-то время!
- А ты не куришь? – говорю я, доставая сиги из пачки.
- Ну вообще нет, очень редко. – И достаёт из сумочки своей пачку. Ну, конечно, «очень редко».
- Я вот всё собираюсь бросить, но как-то не хочу.
- У меня друг тоже, каждый месяц бросает. Сначала…бла-бла-бла. – Ну, конечно! Мне, прямо, ****ец как хочется слушать про твоего друга. Зачем мне вообще рассказывать про каких-то там своих дружков-ёбарей!? Наверняка, чмырила, небось, какой-нибудь. Ещё расскажи, как он тебя трахает периодически, когда ему больше некого.
Вот наконец-то пришли уже. Как же трудно было поддакивать про интересного твоего классного друга. Так, вот стол. Садимся. Надо как-то поухаживать что ли? Помочь снять шубу, наверно, эту уродскую. Как же не люблю я, когда в шубе ходят. Вообще не красиво. К тому же дешёвая подделка беспонтовая кокая-то, видимо. Так, нужно подойти и так типа снять его? Ну, да. Итак, я человек-галантность подхожу.
- Давай я тебе помогу.
- Ой, спасибо. - И смотрит на меня. А я начинаю улыбаться. Опять этой своей идиотской улыбкой! Как же она меня бесит. Ну, надо такую рожу скорчить. Я не ухажёр теперь, а дурачок какой-то с такой рожей нелепой.
Так, меню. Выбирай.
- Ты что будешь?
- Да я не хочу, наверно, ничего. – Ты, блять, дура что ли? Хуль мы сюда припёрлись, если ты ничего не хочешь. – А ты чего будешь?
- Да я пиво наверно.
- Ну, я вообще не пью пиво. Последний раз даже не помню когда пила.
- Ну, сегодня то можно,
- Ну, давай возьму, наверно, вот это вот. – Сука! Нет слов больше. Оно стоит две сотни. Ну, ладно, всё таки девушка и нравится мне. Мне не жалко. Я же хороший и добрый. – Ии ещё вот кольца кальмара и мороженое. – Вот ты ж… ну, вот нахуя тебе мороженое?! Ладно. Мне не жалко!!
И где официант. А ну иди сюда! …
Итак, вот уже я допиваю третью кружку, а разговор еле вяжется. Ну, она же скучная! Вот вроде мелет языком, а мне не интересно. А когда заканчивает, снова молчание какое-то нелепое. Когда же уже закончим. Но она классная зато. Даже как-то гордость какую-то испытываю, что с ней вместе сижу. А вот чего мы будем делать после кафе?....

"Привет, Наташ". часть 3
Дмитрий Анатольевич 1:42

Четвёртое пиво допиваю. В принципе, пора закругляться с кафе уже. Уже приелось как-то. Куда дальше? Вообще было бы отлично в кино. Там то и будет всё ясно. А хотя чего ясно? Ну, хоть можно будет набухаться в конец, да и кино может посмотреть удастся. Так, сейчас она заткнётся, и я ей скажу про кино... Как же тему то сменить? Она всё говорит и говорит. И в конце предложения-монолога либо вопрос задаёт, на который невозможно не отвечать, либо как-то так неопределённо обрывает поток своих слов и смотрит на меня, что сменить тему совсем не представляется возможным и приходится реагировать, не уходя из русла беседы. Что же за бред то такой? Я даже слова своего вставить не могу, получается? Что же я за мужик то такой? Ну, я сейчас соберусь, всё равно. Нет! Надо допить пиво и тут разговор как-нибудь да переломится. Именно так! Допил. Ничего пока изменить не могу. Она меня гипнотизирует, или я и вправду такой не решительный? Нет. Так долго продолжаться не может. Вот сейчас!!!
- А чт мы быым деть… а чты… ахаха. – Идиот блин!!! Я теперь ещё и заика! Ну, хоть на смех всё свести вроде удалось. Так. Надо чётко медленно и внятно сейчас начать. – А что мы будем делать, ну, вот после?
- Ну, я, в принципе, никуда не спешу, можно погулять ещё. – Ееееееесссс бляяя!!! Значит всё хорошо пока. Видимо, всё-таки я очень охуенно себя вёл! Ну, хотя да. Это так и есть. Я шутил часто, она вроде смеялась. Может, всё-таки, с ней чего небуть получится. Блин, я так рад буду. Потом можно будет всем рассказать, что у меня есть девушка. Круто. А потом ещё и даст мне. А хотя если я ей нравлюсь… Да чего то, в принципе, не такая она и прям великолепная. Даже туповатая. Нужна, вообще, мне такая? И одевается она как страпёрша сорокалетняя в свои… Эмм… 17 вроде ей. Блин, не самая выгодная партия. Вот и прыщи я вижу под штукатуркой. А не будет мне стыдно перед знакомыми? Да по фигу, в принципе. Нормальная она вроде бы.
- А может в кино тогда?
- Не, давай лучше просто погуляем.
- Да, пойдём.
- Ну, Дим, давай в следующий раз.
- Ну, хорошо, давай в следующий раз…

Счёт. На чай не оставил. Наташа всё равно не видела. Блин, она даже признаков не подала, что хочет заплатить. Вот сучка. Блять, ясно, что я буду это делать, но нужно же хотя бы для приличия достать кошелёк! Сексистская сука! А, вдруг, у меня денег не хватает? Ну да *** с ним. А на чай нехуй оставлять, им зарплату платят.

Гуляем по дворам. По каким-то грязным дворам. Она вроде как-то намекнула, что нужно идти к метро. Интересно зачем, вроде время ещё мало…

"Привет, Наташ". часть 4(конец)
Дмитрий Анатольевич

Идём с Наташей к метро. Она как-то вообще поникла. Я даже устал начинать заводить разговор. Она витает у себя в каких-то там мыслях. Хотя, иногда оживает и всё вроде снова хорошо. Блин, но день то нормальный был. Сейчас я ещё её до дома провожу, и вообще всё будет отлично.
Подходим к метро. Я захожу с ней, хотя мне не надо.
- Дим, а ты куда.
- Ну, я провожу.
- Слушай, не надо провожать, я сама доеду.
- Да ладно тебе, мне не трудно. Всё равно делать нечего.
- Нет, Дим, езжай домой.
- Я сказал, что поеду тебя провожать, значит поеду.
- Дим, пожалуйста. Я не хочу, что бы ты ехал. Очень приятно было с тобой встретиться, хороший день был. Спасибо тебе за это. Но лучше езжай домой.
- Чего-то я не понял. Мы с тобой увидимся ещё?
- Ну, у меня сейчас будет мало свободного время. Сейчас не до этого. Может увидимся, но я думаю не стоит.
Очень трудно сдерживать эмоции. Бум!!!! БУБУБУБУБУУУМ!!! Вот именно так прозвучали её слова. Она, блять, отшила же меня, сучечка! Нет, Наташенька, отшила меня. Классная, идеальная, умная, стройная, сексуальная. Это, блять, конец.
- Мммм… понятно.
- Надеюсь ты не обиделся?
- Да нет))) Нормально всё. Ну, ладно. Пока. Звони если чего, - блин, опять я сказал, что всё хорошо, когда-нибудь я обязательно скажу, что всё плохо!
- Хорошо. Пока. Ещё раз спасибо за отличный день.
Разворачиваюсь, иду к выходу. Выхожу на улицу. Всё очень плохо. Я ненавижу. Я ненавижу себя. Это полный ****ец! Что же я такой урод?! Час назад всё было очень хорошо, а теперь я по уши в гавне. Даже нет. Я сам никчёмное гавно. Я иду по улице, видимо, на довольно таки сложных щах. Такое ощущение, что все на меня смотрят. Дохожу до платформы. Жду электричку. Мысли путаются. А может броситься сейчас под поезд и не терпеть подобное унижение? Вот я тогда всем покажу!! Да!! Блин, ага, покажу, какое я полное, никчёмное гавно. Зато ей будет хреново. А сейчас хреново мне. За что же так меня? Сажусь в поезд. Ощущение, что весь вагон едет исключительно, дабы спалить как мне хреново. ААА!!! Я чувствую, как начинают блестеть глаза. Это вообще полный ****ец позорище. Может мне, блять, ещё поплакать здесь? А может это ветер просто?! Ну, блестят и блестят. Да пусть мне кто чего предъявит, я ему ****о сразу расшибу!! Да! К тому же я сейчас злой. Даже неплохо было бы.
Ну, почему же я такой урод? За что же меня таким родили? Хотя если бы я был уродом, то она бы со мной изначально никуда не пошла. Значит я видимо скучный мудила. Или стеснительный лошара. Да на это мне вообще наплевать. Блин, но всё равно неприятно. Всё равно я урод. Она ведь мне так нравится. Она такая классная. Прям солнышко. А я ничтожество…
Подхожу к дому. Мысли не меняются практически никак. Я урод, а хотя нет, она охуенная, ну я все-таки урод. Кому я такой нужен? Никому! Захожу домой. Делаю себе чай. Сажусь в кресло. Включаю телик. О, Спанч Боб. Еес. Круто. Сейчас поржу…
…ахаха...
Кончился. Так, что там по 2х2. О ахуенно, мой любимый мульт. О, а вон чипсы ещё лежат, я же тогда не стал их есть. Отлично всё вообще. А чего я так недавно парился? Ааа… Наташа. Блин, хреново, что отшила, ну что поделаешь – дура. Светке что ли позвонить? Светка классная. Такая милая и нежная. Или Ленке, она конечно не особо, но даст наверно, к тому же я ей нравлюсь давно. Ну, потом подумаю. Сейчас мультики и пожрать…

Февраль 2010


Рецензии