Айни

Я сижу и смотрю на этого капитошку, как на плюшевого мишку, что вечно тискает моя дочурка. Такой он милый и безобидный, этот Айни. Подумать только, представитель единственной расы во всей Вселенной, с которой у Земли ещё не было войны, а, следовательно, которую земляне ещё не завоевали.
 - Ну и что? - раздался милый, почти кошачий голос из розового гладкого мешка.
 - Что «что»? – раздражённо, но довольно вежливо ответил я.
 - Что ты здесь делаешь, так близко к солнцу?
 - Так ты решил всё же со мной поговорить?
 - Да, - нет, голос скорей похож на зайчонка из детского мультика.
 - Ну, хоть я тебе уже рассказывал, а ты меня, как оказалось, не слушал…
 - Мне не было интересно, я увидел муху.
 - Муху? И что же ты с ней делал целые сутки?
 - Разговаривал, а потом съел, а потом переваривал, а потом совокупился с ней, а потом отверг её гены, так как они перестали мне быть интересны.
- ЧТООО? Совокупился? Ну, знаешь. Говорил - это ещё ладно, чёрт знает, что ты там имел ввиду под этим словом. Съел – это вообще почти нормально. Но совокупился? Как? Зачем? Это вообще возможно?
 - Мне не интересно с тобой говорить об этом.
 - Знаем-знаем. Это мы уже проходили. Не интересно и всё тут. Сколько не проси, а разговаривать не будешь, - это мы ещё в школе проходили, что Няйни делают только то, что им интересно. Вот приставлю сейчас излучатель к… ну… к чему бы там ни было на его теле, и сразу станет интересно. А самое главное интерес появится искренний. Но, всё-таки, зачем лишний раз лезть в бутылку. – А что там тебя интересовало?
 - Что ты тут делаешь?
 - Батарейки заряжаю, что ещё можно делать возле солнца? Тут, знаешь ли, тепло и много халявной энергии.
 - Энергию собирает твоя машина, а ты здесь для чего?
 - Как это для чего, а кто же тогда будет следить за процессом? Вдруг что-то сломается или камень влетит в энергоблоки.
 - Разве у землян всю работу не делают роботы?
 - Дааа, - протянул я, - но, знаешь, это не то, что бы и работа. Конечно, можно было бы отправить корабль на автопилоте, да и алгоритмы я с торентов накачал, но мне надо было с работы отпросится, а это отличный повод.
 - Ты хочешь сказать, что отлыниваешь от работы?
 - Нет, конечно, нет!! Слушай… Да мне вообще не интересно про это разговаривать.
 - Хорошо, - ух ты, это действует и в обратном направлении.
 Работа у меня была хорошая, администратор вселенной в самой крупной социальной сети. Вселенная была посвящена любителям поедания яблок на скорость. ДВА МИЛЛИАРТА аккаунтов официально подписали соглашение получать доступ ко всей информации вселенной, взамен на триллиардную часть памяти жёстких мозгов, в которой откладываются все новости моей вселенной. А всего лишь нужно следить за порядком и вовремя банить троллей. В общем-то, одна из древнейших профессий. Но возникла небольшая проблемка во вселенной, что мне даже перехотелось выходить на работу, вот я и решил отправиться заряжать энергоблоки самому.
 - Человек, а тебе интересно почему, мы никогда ни с кем не воевали?
 - Так вы ж зверюшки, чего с вами воевать. Высокой технологией не обладаете, планеты ваши бедны на ресурсы. Да это всё равно, что воевать с…. эмм… кошками. Незачем это кому-то делать.
 - Это интересно. – ответил Айни. Может мне кажется, но цвет его как-то изменился, стал более красным что ли. Давно ли? – Вы такие интересные, даже более, чем насекомые с ваших планет. Намного интереснее.
 - Да, это так. Да и вы тоже, хотя больше милые. – Сказав это, я даже немного пожалел. Ведь передо мной уже был не весёлый воздушный шарик с водой внутри, а ярко красный мяч для регби.
 - Что ты знаешь вообще о нас, человек? – Голос тоже изменился. Стал более грубым и уверенным.
- Да собственно только то, что вы, как домашние животные, не можете причинить человечеству вреда. В меру плодитесь. Всегда на всё соглашаетесь, если вам пригрозить. Техникой пользуетесь только той, что вам подарили другие цивилизации, в основном старые суда, годные на списание. Науки у вас нет. Говорят, вы даже считать не умеете. Только разговариваете, едите и плодитесь. Идеальные домашние животные.
 - Ты когда небуть видел человека, который после встречи с нами, плохо отзывался о нас?
 - Хмм… нет.
 - Ты хочешь совокупиться с совершенным разумом?
 - Что? Ты издеваешься? С тобой что ли? Конечно, нет!
 - Мне уже не интересен твой ответ. Но сначала мне нужно тебя съесть.
 Тут Айни накинулся на меня, да так, что я оказался, внутри ярко красного шара. Затем последовала адская боль…

 То же, но немного другое измерение. Солнце обращается к Айни.
 - Эй, Айни, чего делаешь? Я с тобой уже долго разговариваю, а ты никак не реагируешь.
 - Да я тут человека увидел.
 - Человека? И что же ты с ним делал так долго?
 - Разговаривал, а потом съел, а потом переваривал, а потом совокупился с ним, а потом отверг его гены, так как они перестали мне быть интересны…


Рецензии
Спасибо за вашу публикацию. Мне очень нравится этот писатель. Из прочитанного постоянно обращаюсь к "Бухаре". А вот ни одной толковой биографии писателя так и не видел. Отрывочные сведения в разных журналах, меньше на сайтах. Вы хоть что-то написали о писателе. Хотя все это лишь анекдоты, без которых любая биография скучна, но которые все же не заменят настоящей биографии

Владимир Дмитриевич Соколов   12.01.2024 08:11     Заявить о нарушении