Цепкость

По мере восстановления нервной системы, благодаря сну и отдыху, характер сновидений существенно меняется. Сновидения отражают состояние нервной системы, и отношение к одному и тому же событию, может быть совершенно разное. Поэтому, при анализе сновидений, надо учитывать все, а не использовать шаблоны. Концовка сна была очень эмоциональной. Снилось, будто меня сделали небольшим муниципальным начальником. В мое распоряжение переходит большое старинное здание, в плохом состоянии и часть территории. В моих руках инициатива и власть, хоть и небольшая, и я могу все обустраивать по своему усмотрению. Насчет здания возникло определенное напряжение. Почему? Потому что оно наполовину музей и должно охраняться государством, но у меня его хотят отобрать и присвоить себе влиятельные люди. Они решили воспользоваться моментом. Пришел новый человек, без связей, без влияния и с ним вообще можно не считаться. Не отдам здание. Чем мотивируешь, ведь оно старое, нуждается в ремонте, а у тебя денег на это нет? Обвинят, что хочу забрать его в свое личное пользование. А я все бумаги оформлю законно, чтобы нигде не просматривалось личной выгоды. Часть здания использую для размещения своей администрации, а остальную часть – сдам внаем, чтобы появились деньги на ремонт всего здания. Вопрос закрыл. Перейду к осмотру вверенной мне территории. Огромная пустынная площадка. Что можно на ней соорудить? Футбольное поле, чтобы молодежи было чем заняться. Но ведь это, какие средства придется затратить, где их взять? Ставь перед собой задачи, которые сможешь выполнить. Подростки обойдутся пока небольшой площадкой, которая уже есть, просто ее надо привести в должный порядок. А как же использовать это пустырь? Черт, пока занимался мечтательством, на нем во всю, развернули крупное строительство. Кто посмел? Федералы. Здесь я пока бессилен. Масштаб у меня местечковый. К черту всякие ограничения и запреты! Я разразился длительным разнообразным матом, от которого получил огромное облегчение. Разрядился, а теперь успокойся. Надо сначала научиться управлять на местечковом уровне. Какую выгоду я смогу извлечь из того, что строительство идет на моей территории? Сначала, надо разобраться в ситуации, просмотреть все взаимосвязи, познакомиться с руководителями стройки, предложить им посильное сотрудничество и постараться их раскрутить на благоустройство уже имеющегося спортивного комплекса. Нет, мечты о большом комплексе не заброшены – это в перспективе, но для реализации больших проектов, надо созреть. Выкрути из данной ситуации максимум пользы, цепляйся за малейший шанс извлечь выгоду для общего блага, стань настоящим хозяйственником. То, что строят большой завод, обрати на пользу. Люди смогут получить рабочие места, станут лучше жить, и тогда им захочется разнообразить свой досуг. А пока они в нищете, им не до спорта. Учись любой минус превращать в плюс. На тот же завод можно посмотреть с раздражением, а можно и с позитивом. Раздражение – это разруха, а позитив – созидание. Это не значит, что надо закрывать глаза на негатив. Если такой появляется, надо думать, как его устранить, а не обвинять в этом всех и вся. Учись быть гибким, а не твердолобым, у которого только своя «правда». Далее, снилось, будто я, в качестве журналиста, нахожусь возле места, «не столь отдаленного». Кого-то ожидаю и, несколько заторможено, наблюдаю за окружающей обстановкой. Возле меня оказался урка, мелкого пошиба. К нему подошел пахан, и сказал, чтобы тот изготовил нож, который можно было бы засадить в человека. Я напрягся, но сам себе внушаю, что ничего не боюсь. Урка прикинулся «шлангом» и спросил: «Как, это, засадить»? Тогда пахан решил ему продемонстрировать. Взял у него кривой складной нож, и начал озираться в поисках жертвы. Нервы мои сдали, и я отскочил в сторону, иначе оказался бы жертвой. Тогда пахан подскочил к ближайшему мужчине и всадил ему нож в ягодицу. Кровь фонтаном, крики о помощи, а пахан, нагло ухмыляясь, и не думает никуда убегать. Знает, что ему все сойдет с рук. Не отскочи я в сторону, удар ножа пришелся бы в меня. Поэтому, страх нельзя подавлять. Будешь себе внушать: «Не боюсь, не боюсь», - и нарвешься на неприятность. Надо действовать от ситуации, а не с помощью установок. Сновидение, через кошмар, исправило ошибку и вернуло правильность мировосприятия. Все сновидения сотканы из всевозможных фиксаций, отложившихся в подсознании. Не важно, в каком они будут сочетании (об этом говорит калейдоскопичность сновидений), главное, чтобы произошла их разрядка и осмысление. Мозг, через сновидения, стремится вернуть себе утраченное равновесие. Равновесие наполняет энергией и делает всю поступающую информацию осмысленной. Равновесие делает очень цепким в решении любых задач. Цепкость основана на устойчивом внимании. Будете внимательны – будете успешны. Чтобы быть внимательным и цепким, не жертвуйте сном и отдыхом. Чуть больше уделите времени на восстановление - легче справитесь со своими делами. И не будете работать на износ. 8.12.2011 г.


Рецензии