Pips.. ик

Pips..ик

Ты знаешь, я так благодарна тебе,
За то, что я стала прямее и злее.
Меня закалил ты в неравной борьбе
Я раньше глупее была. Но светлее.

Она вздрогнула, вздохнула, и открыла глаза. Ей было привычно вернуться, но его больше не было рядом. Его тело покинула жизнь. Что это было? Ведь уходила я? Как я здесь?
А солнце, весеннее солнце светило по прежнему. О мир Богов, как будто ничего не случилось. Зеленели деревья, смеялись за окном дети. Все было так же как вчера, и не так.
Она знала давно кто он, и знала, что такое может случиться, но ум, рассудок съезжал на земную реальность..его нет, я хочу сказать ему что знаю, знаю,…но нет…
Ум лихорадочно вспоминал мелкие детали, недавние и давно забытые, подтверждающие ее знания.
Вот…
взгляд отсутствующий,
- ау ты где??
-Теперь я знаю, что ты меня любишь…
При выходе из маршрутки незнакомый мужчина вдруг подал его жестом руку.
Маршрутка опять…незнакомый мужчина вдруг дарит букет роз, говоря, что он вез их другой женщине, но хочет их подарить именно ей.
Песня в кафе,
-« я тебя никогда не забуду, я тебя никогда не увижу…»
Пришел с рынка, весной целый пакет разных фруктов.
-зачем?
-А кто тебя будет баловать, когда меня не будет?
И накануне ухода.
Зарылся лицом в волосы. – И почему я тебя так люблю?
Прощание…
Земное горе затмило знание. Но однажды…вечером вдруг ощутила огромную любовь, ту -неземную. Здесь такое никогда не чувствуется. Она обволакивала ее как кокон, защищая и успокаивая… да это он.
Нет, она не могла оставаться здесь в городе, здесь все напоминает. Уехала.. потом поняла, это он спрятал ее так далеко от самой себя.
Смирилась, что ж надо жить, жить теперь его жизнью, надо идти к новому миру…там он.
Теперь начались опять сны как в юности..наяву и ночами. Летела прозрачным комочком по туннелю за ним.
- Как тебе я могу помочь здесь на земле?
- Узнаешь, мы встретимся,..
-здесь на земле?
-Да.
- А как узнаю?
- Посмотри в интернете.

Этот мир, мир безграничных возможностей, дуальный был сейчас ее миром. Да она многое могла и умела, и сейчас она должна применить это. Осталось так мало времени.
Много эонов вместе. В разных обличиях, с разными именами и судьбами, все вспомнилось сразу. Поняла что это продолжение, а точнее конец этого круга, когда надо заканчивать вместе, то, что не получилось в предыдущей его инкарнации, но она здесь, и нужно идти.


Рецензии