Стена н-е-т

задумалась о рамках
о границах, которые перейти никогда не суждено. и здесь кончается весь авантюризм и, собственно, жизнь как таковая. когда нет интриги и нечем рисковать
когда вообще всё знаешь наперёд

просто стала думать – зачем, к чему, почему… и зря. наверняка зря
потому что – Н_Е_Т

люди приближаются всего на шаг и исчезают совсем
правильно. чтобы не придумывать себе себя и не жить в дурацкой зависимости. чтобы не усложнять себе…

я – могу
сделать всё. не ждать

мне не страшно

да, я придумала себе
хотя… силу притяжения в сто тысяч магнитов придумать сложно. её можно только ощущать
даже сквозь расстояния, стены…
но ты отгородился такой стеной, которую мне не пробить. я пытаюсь, но слышу
Н-Е-Т…

ну и кто придумал эту стену? эти рамки и дурацкие обстоятельства?
слава внезапности и импровизации! они как никто помогают разрешить любую тупиковую ситуацию
"и если тебе понадобится моя жизнь, приди и возьми её…"
хочешь? приди и возьми

нет. не то
и если тебе понадобится моя жизнь, я ПРИДУ и ОТДАМ
потому что желание и необходимость – две большие разницы
"я хочу дышать тобой… с тобой"
или
"я НЕ МОГУ дышать без тебя"

и когда два последних утверждения совпадают у обоих… только тогда это оправдано
тогда стена «Н-Е-Т» рушится сама… превращается в мелкие опилки
тем более если это всего лишь щит для оправдания собственных границ и рамок
или и того хуже – если пытаешься решить за другого
оградить
прогнать
заставить ненавидеть
это гораздо хуже равнодушия, потому что оно всегда КОНКРЕТНО
равнодушие не заставляет возвращаться - никогда

если одно = другому, все прочие границы, рамки, оправдания бессмысленны
только стена день ото дня всё крепче и прочнее
потому что – Н-Е-Т

впрочем, какое это имеет значение, даже если я и не могу дышать…
главное, что теперь ты - можешь


Рецензии