Я в тебЯ вглюблЁн! - для НевЕст ПОдлости ЗакОн!

Я в тебЯ вглюблЁн! - <ЗакОн ПОдлости для НевЕст>!
В менЯ ОН - НЕ влюблЯлся, а ТОЛЬКО вглюблЯлся-вглублЯлся!

                Да КАК же я тебЯ юблЮ -
                Как жИрный кУсень мЯса, сАла,
                Да как корОву дОйную,
                КАК бАбу знОйную и дОйную,
                КАК нЯньку дОйную и знОйную,
                КАК бУлку сдОбную,
                Да ****ь бесподОбную!

Вот ЭТО - ВСЯ егО - ЭРОТ-юбОвь!
А остальнОе -
Его Эгос-юбОвь,
Его гАстрос-юбОвь,
Его кУревос-юбОвь,
Его нАркот-юбОвь,
Да ещё футбос-юбОвь -
ТакУю ВОТ сУпер-юбОвьную натУру
Я по обЫденному у женщин критЕрию <сдУру>
ВЫбрала на пожИзненный НАШ ВМЕСТЕ путь!
ВОТ ТАК-ТО, мИлая читАлочка моЯ;
ВыбирАя попУтчика в СВОЙ дАльний путь,
Про ЭТОТ дьЯволький критЕрию <сдУру> -
НЕ забУдь:
Ну до чегО же ОН хорОш;
ВысОк, массИвен и пригОж,
СмазлИв, красИв,
ПрАвда, жУтко спесИв,
ПрожОрлив и сварлИв,
И УЖЕ бъЁт даже по мелочам менЯ,
КАК спотыкАющегося
перегруженного конЯ;
НепомЕрно, беспредЕльно сонлИв и ленИв,
Но ЭТО ВСЁ пройдЁт -
Ведь ВСЁ плохОе в НЁм -
МоЯ к немУ ЛЮБОВЬ убъЁт!

НЕТ, мИлая,
ТвоЯ к немУ ЛЮБОВЬ -
НИЧЕГО плохОго в НЁМ НЕ убъЁт,
А вот даже зачАтки хорОшего - убъЁт! -
ТакОв в дЕйствии ЕСТЬ
<ЗакОн ПОдлости для НевЕст> -
Да для НевЕст -
ЛюбОго вОзраста, богАтства,
Опыта и стАжа!

          Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi mila!  Le-De-Lesbi  08.12.2011


Рецензии