Я не прислуга!!! Глава 35

Ты да я, да мы с тобой.




Я подбежала к широкой лестнице, ведущей на первый этаж, к танцполу. В голове мысли перемешались, я не знала, что делать дальше, как поступить. Почему мы лаемся как кошка с собакой, не выносим друг друга, готовы поубивать, поиздеваться, высмеять друг друга?

И что мне делать? Ехать домой или остаться? Гнуть свою линию, или заткнуться и извиниться? Что я вообще здесь делаю? На кой мне нужна ТАКАЯ работа?

Из раздумий меня вывел голос Д.С., а вернее его крик, он успел схватить меня за руку и притянул к себе, тем самым пытаясь предотвратить мой побег.

— Ай!

— Я же сказал, я не закончил! – он сильнее сжал мою руку.

— Так помоги себе сам, я то тут причем! – я буквально повисла, пытаясь вырваться.

— Прекрати, а то на нас и так все глазеют, сейчас охрана прибежит разнимать.

— Дай мне нормально смыться от тебя!

— Тоже мне золушка блин, убегаешь! – Дим-Дим, как-то гаденько сверкнул большими, ставшими почти черными глазищами.

— Что?! Я тебя умоляю! Какой из тебя принц? Так, плохая копия! – я состроила гримасу, словно тут воняет.

— Ты меня уже достала! – он схватил вторую руку за запястье.

— Тогда отпусти, сам же сказал, чтобы я проваливала! Вот я и пытаюсь!

— Провалить? – Д.С. заржал.

— Да! Что? Нет!

— Да, успокойся ты, не сопротивляйся! – такое ощущение, что мои мучения, вызывают в моем мучителе, лишь наслаждение, прилив наглости и смеха.

— Я все ровно побежду, то есть победю! Черт, ты меня понял!

— На день рождение, я подарю тебе орфографический словарь.

— Ага, еще тогда уж и словарь Даля не забудь, – мы, почему то друг другу улыбнулись, затем я вспомнила, — Софа!

— Марк! Они же там остались! – мы резко подскочили, и побежали к столику.

Не думая, я тут же, как ни в чем не бывало, присела к Марку, глупо лыбясь.

— Вы уже поговорили? Разобрались? – Марк отпил из бокала, мы с Д.С. переглянулись.

— Нет.

— Да! – мы крикнули одновременно, — А, я вообще в туалет ходила, — я пожала плечами, типа, я вообще не при делах.

— Дмитрий, — подруга обратилась, — Я могу тебя называть так?

— Конечно, — он пытался быть любезным.

— Теперь ты от нас не сбежишь, надеюсь? – дальше я не слушала.

— Видишь, вы и разобрались, хотя, наверняка, это только начало, — Марк наклонился ближе, к самому уху, чтобы нас никто не услышал, — Вы должны поговорить по душам, расставить приоритеты, открыться друг другу, только тогда вы сможете сработаться и найти общий язык.

— Согласна с тобой Марк, но это не так легко. Кажется, мы на дух не переносим, друг друга, — так же тихо ответила я.

— Если нужна будет помощь, обращайся, — он подмигнул.

— Все я домой, — Дим-Дим резко поднялся, его глаза горели злобой, — Софья, — он повернулся, — Рад был познакомиться, жаль, но, мне уже пора.

— О-о-о, может, останешься еще чуть-чуть? — подруга надула губки.

— Не могу.

— Тогда, может, обменяемся номерами телефонов?

— Извини, телефон сломался. Марк, я тебе перезвоню.

— А? – глаза Софы расширились, ее кинули.

— Нова, чего сидишь? А то без тебя уеду.

— Иду-иду. Марк, приятно было пообщаться, созвонимся, погуляем, сладкую вату пожуем! – мы оба засмеялись, представив эту картину, — Софа? – я застыла, не зная, куда деть подругу.

— Все хорошо, я доставлю Софу домой, в целости и невредимости, — нашелся Марк.

— Спасибо, ты пусечка! Но, если что-нибудь вычудишь – я тебе нос откушу! Все, пока! – я ели успела попрощаться, так как Д.С. меня уже тащил к выходу.


Рецензии