Я не прислуга!!! Глава 36

У кого будем ночевать?





Мы вышли на улицу, ночь обволакивала нас своей чернотой, звездами, что глядят на тебя сверху, и достаточно таки прохладным ветром! Тот качек, что стоял при входе, как-то кривенько скукожил фэйс, будто тужится, но это наверняка была его улыбка. Мда, бывает же такое, внешне не айс, так еще и мимика ни к черту, зато, на работу взяли.

Я ежилась от холода, а Дим-Дим тащил меня за руку.

— Куда ты меня тащишь? Надо такси вызвать, — я упиралась, пытаясь остановиться.

— К машине, хватит упираться!

— Какой это машине?

— К моей.

— Я не поеду! Ты же пил!

— Это не щитово.

— Для инспектора с полосатой палочкой – будет щитово!

— Как хочешь, — он резко меня отпустил, когда мы подошли к черному, спортивному авто, так я чуть не пробороздила носом асфальт, — Я тогда поеду, а ты рядом беги.

— А ты хорошо водишь?

— Не боись, машина застрахована.

— А вот моя жизнь не застрахована! – я сложила руки на груди.

— Я сейчас тебя скручу и в багажнике закрою! – он сел на водительское сидение.

— Ага щас! – я тут же приземлилась рядом с ним.

Д.С. завел машину, затем открыв окно, подкурил сигарету.

— Ты еще и куришь?

— Как видишь.

— Бухой, курящий… тебе осталось на приборной доске белую дорожку насыпать!


— Нова, заглохни! Я уже устал от твоих криков, сколько можно говорить?

— Та-а-к, погоди, а чего это ты так резко стартанул с места, чего это тебе в клубе не сиделось?

— Ты же сама завалилась туда, с криками «Пожар, оставайтесь все на своих местах, Дмитрий Сергеевич на выход!».

— Это моя работа!

— Вот и мне завтра на работу.

— Но, не с утра ведь?

— А может, я спать хочу?

— Тогда, какого мы сидим?

— Едим ко мне?

— Сейчас, только домой за ночнушкой сгоняю! Домой меня вези, какой понт мне ехать к тебе, если ты «трезв», и будешь спать!

— Тогда я напьюсь!

— Ты что издеваешься? Ты террорист!

— Почему? – Д.С. вперил похотливые глазки.

— Потому что ты меня терроризируешь!

— Я манипулирую.

Мы выехали со стоянки, снова оказываясь в потоке машин.
Д.С. включил музыку, обогреватель, я невольно расслабилась.

— Куда мы едим? – я нервно осматривалась.

— Ко мне.

— Что? Останови машину!


Рецензии