Новые туфли

В конце шестидесятых годов сложно было купить хорошие туфли, да что там хорошие... В торговле  вообще была напряженка с обувью. И вдруг мне безумно повезло, в ближайшем обувном магазине "выбросили" итальянские туфли. К тому же очередь была небольшая. И вот уже у меня в руках туфельки6 легкие, с маленьким каблучком, с красивым  бантиком  у взъема. Как на крыльях примчалась я домой, надела туфельки, прошлась     в обновке перед мужем и сыном, сделала несколько танцевальных па и   аккуратно уложила  их  назад в коробку.
Утром повела пятилетнего Андрюшку в детский сад. Вдруг он резко остановился и уставился на мои ноги:
 - Ты же купила новые туфли.
Долго объясняю ему, что на работу еще можно в старых походить, а новые буду надевать в цирк, в театр и добавляю
 - Вот вырастешь большой, пойдешь работать и будешь покупать мне красивые5 туфли, а старые я буду выбрасывать.
 - Когда я вырасту, ты будешь уже старенькая, я тебе тапочки куплю.


Рецензии
Дааа, подождем тапочек? :))

Людмила Панина   09.12.2011 20:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.