Сон

1

- Я так люблю тебя!
- И я тебя!
- Ну почему ты всегда говоришь просто «И я тебя», неужели ты не можешь сказать сам, первый Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
- Могу, но ведь ты итак знаешь, что люблю.
- Знаю, но очень хочется это услышать.

Он заключил её в свои объятия и поцеловал в лобик.
- Какой же ты у меня все-таки замечательный!
- И ты у меня! – сказал он, улыбнувшись и заглядывая ей в глаза.
-Вот так бы и смотрела на тебя вечность. А что бы ты делал, если бы меня вдруг не стало? – Она насупила брови и посмотрела на него заговорщическим взглядом.
- Зачем ты такое говоришь. Что значит, не стало. Мы всегда будем вместе.
- Ну а вот представь, ты утром просыпаешься, а меня нет, что будешь делать? – не унималась она, все больше морща лобик. – Я серьезно спрашиваю! Вдруг я просто исчезну.
- Ну, как ты так исчезнешь, бросишь меня? – он насупился, показав всем своим видом, что мол только попробуй.
- Нет, ну конечно не брошу. А просто исчезну. Ну, ты просто представь и скажи что будешь делать.
- Ох,ох,ох.Я не знаю. Наверное, сойду сума без тебя. – он задумался на мгновение и добавил. – И буду писать тебе письма.
- Как это будешь писать письма?
- Ну вот так. Буду писать, в надежде, что ты когда-нибудь вернешься и прочитаешь их и тебе станет стыдно за то что ты меня оставила.
Она улыбнулась и показала ему язык.
- Ну вот не можешь ты быть серьезным.
- Солнышко, давай будем спать. Закрывай глазки, обними меня и все будет хорошо. И только не нужно никуда исчезать.
Он поцеловал её, она нежно улыбнулась в ответ и они заснули.

2

- Где я?
- Ты?!…..Ты вне времени.
- А что я здесь делаю?
- Ты здесь просто есть.
- Как это?
- Ты задаешь много вопросов.
- Но я не хочу здесь быть. Я хочу вернуться. Это возможно?
- Да.
- Тогда почему я ещё здесь?
- Скоро.
- Но я должна вернуться сейчас. Там меня ждут.
- Да, тебя ждут. Но ты вернешься не сейчас.
- А когда же?!
- Всему свое время. И вернешься ты в свое время. Но в свое новое время.
- Что-то я ничего не понимаю.
- Тебе и не нужно понимать.
- Но мне, правда, нужно вернуться. Там меня ждет моя любовь!
Ответа больше не последовало. Она осталась одна. Одна в нигде. Если она правильно понимала происходящее, то она видимо умерла. Но как же, ещё минуту назад она разговаривала с ним, он её обнял, поцеловал и они уснули. Что же произошло. Нет,нет, ей очень нужно вернуться. Прямо сейчас, ведь он сказал, что сойдет с ума без неё. Да и я не могу без него. А что если я вернусь, а его больше не будет. Тогда я не хочу возвращаться.
Она вернулась.


3

- Прошу Вас, проходите. Эта квартира принадлежала одинокому старику, он умер, а родных у него не осталось.
- Там, наверное, совсем плохо, раз он был одинок.
- Нет, квартирка очень чистая и аккуратная, такое впечатление, что он кого-то ждал.
- Ну что ж, давайте посмотрим.

Они вошли. Ей, почему-то, стало казаться, что она здесь когда-то бывала. Знакомые шторы, а вот тут журнальный столик и кресло. Кровать…

- Скажите, а что ещё осталось после его смерти, кроме мебели. Может быть какие-то вещи?
- Нет. Хотя, ах да, вот, тут осталось много каких то писем, запакованных и не отправленных. Вот смотрите.
Ей протянули целую пачку бережно запакованных конвертов. На первом в стопке писем конверте, там, где пишут «Кому», было написано «Любимой».

- Простите, конечно, за не скромный вопрос, но можно я возьму их?
- Возьмите, конечно, я не думаю что они кому-то ещё понадобятся. Так а квартиру Вы ведь даже не посмотрели, она Вам нравится?
- Не знаю, мне надо подумать.

Схватив стопку писем, она выскочила из квартиры и помчалась к себе. Приехав в свою съемную малогабаритную квартирку, она не раздеваясь, уселась на диван и распечатала первое письмо.

4

« Любимая! Прошел ровно год, как ты ушла от меня. Сейчас я вспоминаю наш с тобой последний разговор. Ты спросила, что я буду делать, если ты исчезнешь. Я сказал, что сойду с ума, но я был не прав. То, что я сейчас чувствую -  намного хуже. Потому что я осознаю каждую секунду времени и то, что тебя больше нет со мной рядом и никогда не будет. Лучше бы я сошел с ума. Сумасшедшие ведь ничего не осознают, они начинают жить в закрытом мире. А я нахожусь в трезвом уме и памяти. А тебя нет рядом….. Ты не представляешь насколько мне тяжело, больно, обидно…. Зачем ты оставила меня? Почему тогда завела этот разговор? Ты что-то чувствовала? Почему же я не почувствовал? Я иногда начинаю себя винить. Потому что считаю, что мог бы предотвратить это. Но потом, я понимаю, что ничего не мог сделать. Врачи так и сказали, что сами не понимают, как твое сердечко перестало биться. А я столько не сумел сказать тебе, столько не смог для тебя сделать. И мы столько не сделали вместе….Я обещал, что буду писать тебе. Так вот, я исполняю свое последнее данное тебе обещание. Я буду писать тебе, одно письмо в год, больше просто не смогу…. Буду писать с надеждой на то, что ты когда-нибудь прочтешь эти письма. Знаю – это звучит не вероятно, но я почему то в это верю.
Я люблю тебя!»   






5
Она проснулась.
- Что с тобой? Почему ты плачешь?
- Мне приснился сон……
- Что за сон? Расскажи.
- Не могу, иначе совсем разрыдаюсь.
- Любимая, это ведь был просто сон. Теперь все будет хорошо!
- Да, теперь все хорошо. Я люблю тебя.
- И я тебя.


Рецензии