Мы зарэ добаВым вам Ничь!..

Жды но гудКиф от ГутКиф!
И ты ужэ й мойЛойДый Ж.
Шо ты хакТыкш.

Мыш СциклоДуфом зрогБыфсь!

А колы есця в Васыль да, мо, Тылетко шэ Ж бильш?
Да, дэсь в АМШИни вшь.
От но Ж подывы:

Закон, управляющий всем: Движение души к душе. Но й где Жь енТо й Е фш!..

СкасКИ Ш плыТэм!
Ну, з гэкТым КошЭм К.

Разговор идёт о Законе Полярности, о Законе Притяжения двух Начал – Мужского и Женского. На нём стоит Любовь. А на Любви стоит Земля, Галактика. Мир Любви – слияние Духа и Материи – родил Сына,  Вселенную.
Отчего возникает землетрясение? Где-то нарушено равновесие Сил. Отчего вспыхивают войны? Оттого, что погасла Любовь. Отчего молодой человек, в расцвете сил, вдруг сходит с колеи? Потеряна одна рельса – Любовь, движение  одной души к другой.

Каждый человек, рождаясь на Земле, приносит свою особую задачу. К сожалению, зачастую она бывает забыта. И лишь немногим, высоким духам, открывается истинный смысл их воплощения. Как правило, успешность осуществления порученного зависит от сотрудничества с противоположным Началом.  Разрыв же творческой батареи грозит невыполнением миссии.
История знает множество примеров, когда нарушение Закона Гармонии Начал уводило с указанного Пути даже вестников высоких Поручений. Так, Наполеон и Александр Македонский, будучи посланниками Великого Братства, являлись носителями части камня с Ориона. Вот что говорит об этом  наша великая Учительница Е.И. Рерих: «Осколок Камня посылается в Мир, чтобы  сопутствовать мировым событиям и своею внутренней магнетической силой держит соединение с Братством, где лежит главное тело Камня. Через этот провод легко охранить призванных», но его утрата может привести к дурным последствиям. Когда Мужское и Женское Начала «соединены духовным чувством, батарея замыкается, и возможно претворение Высших Сил на земном плане. Нарушив батарею, Наполеон отошёл от прямоты мысли… камень был отнят у Наполеона, когда он отклонился от пути единения с женою… Явление камня всегда сопряжено с женским началом. Наполеон, по совету злобных сил, сам погасил звезду свою Камень опять побыл у Иезуитов, ибо заслонилась общая задача. Камень был принесён Наполеону в Марселе неизвестным лицом, и он подарил его Жозефине. План уже был разбит, когда Наполеон безумно устремился на Россию, ибо он не должен был затронуть Азию.
 
Напомню о другом плане – Объединении Азии с Европою. Когда Александр Македонский начал дело великое, он тем же путём, отослав возлюбленную Мелиссу, нарушил кору судьбы. Оба – Наполеон и Александр Македонский имели предсказание о Камне, но человеческая природа затемняет ясность задачи. Правда, они отдавали его (Камень) с лучшим чувством возлюбленным, но потом теряли связь, затемнённые звериными вспышками. Его должна носить женщина, которой отдано лучшее чувство. Ябучтуу хранила его, и Курновуу (правитель Атлантиды) надевал его на праздник Солнца
Есть путь мистической связи с определённым предметом. Когда Наполеон отдал Камень Жозефине, это был случай лучшего чувства, но правильнее, когда путь Камня идёт по вековой принадлежности. Тоже Матерь Мира является символом Женского начала в новых эпохах, и Мужское Начало добровольно отдаёт сокровище Мира Женскому Началу. Если Амазонки являлись символом силы Женского Начала, то теперь необходимо показать духовную, совершенную сторону женщины».

В памяти веков хранится немало имён, ярко иллюстрирующих возможности духовного сотворчества Начал. Это Орфей и Эвридика, Пифагор и Феано, Перикл и Аспазия, Данте и Беатриче, Петрарка и Лаура… (В сборнике «Агни Йога о взаимодействии  Начал» можно прочитать  замечательные подробности их жизни). Несомненно, все они владели сокровенным знанием и в высших прозрениях вдохновлялись противоположным Началом. Даже уход с земного плана одного из них не прерывал деятельность творческого союза, показывая реальную возможность духовного единения тех, кто оказался по разные стороны границы , разделяющей миры. Таковы примеры Орфея и Данте: потеряв своих возлюбленных, они продолжали поддерживать с ними нерасторжимую духовную связь. Именно она привела одного из них к высшему Посвящению, а другого – к источнику трансцендентальной поэзии, в которой любовь и смерть слились в великой мистерии единства. «Божественная комедия» Данте Алигьери есть венец творчества мужского и женского Начал, находящихся в разных мирах – плотном  и тонком.

Мы ведём речь о людях, отмеченных печатью Высшего Знания: благодаря  открытым центрам они прозревали в миры иных состояний материи, что позволяло им выполнить миссию в сотворчестве со своими Высшими  Водителями. Таковы Жанна д, Арк и Джордано Бруно, опыт которых – та же иллюстрация одного из основных космических принципов. В конце второго тысячелетия человечество начинает обретать новую форму познания тонких энергий – не только через религиозное мироощущение, поэзию, музыку и живопись, но и через науку.  В это время творчество женщины начало проявляться более активно. Это обусловлено наступлением Эпохи  Матери Мира, Эпохи Равновесия Начал. Плеяда женщин-первооткрывателей вспыхивает на небосклоне ХIХ – ХХ вв. Это Елена Блаватская, Франчиа Ла Дью, Софья Ковалевская, Мария Кюри, Елена Рерих… В гармоничном слиянии с противоположным Началом они устремляются за грань видимого, чтобы добыть истину об иных состояниях материи. То, что в средневековье человек ощущал посредством интуиции, было дано в Теософском Учении, а затем в Агни-Йоге.  Позже некоторые теории нашли эмпирическое обоснование: были открыты тонкие частицы материи, аурические излучения живой и «неживой» природы, торсионные поля.

Постепенно сотворчество Начал переходит на НойВый УрРойВень: из вдохновительницы мужчины женщина становится его единой МышКой! Ну, Ш на КольЛень Ленк – и СокТрудНицЕй. То ИСь чеВВо. Сотрух, гохВохРихТь, пенёк! И нечя с ним больш. В таком от творЧехСком ль устремлении два полюса и йдуть до й ГЕНИявь. Да нет. Ни Ж Чехов ни гейНий, ни й ГохГоль ни в мох Сом. Хто Ж тухть бугДегть равноправныМы ТрудЖеньНики Сь. Ну, если й фшутКу Ш бык, Х. Бо где Ш вам та ще НейОйЛойГийЗьМий ф Змий Б.
Однако это лишь первые шаги в новую творческую эру взаимодействия Начал. Показательны примеры учёных-физиков Пьера и Марии Кюри, Ирен Жолио-Кюри и Фредерико Жолио, прикоснувшихся к тонким энергиям через изучение радиоактивности; исследователей Семёна и Валентины Кирлиан, открывших методы высокочастотного фотографирования излучения тонкого тела растений, животных и человека. А Еленый вы Ш знахЕхТех фсеХ! Как ИХ Николая Рериха Ш. Ну, так…худошНик Ш… А кто Ш даль миру Учение Живой Этики, произведения искусства, философские и научные труды? Все они – яркие, героические личности, пришедшие на Землю, чтобы насытить её энергетикой иных миров. Большинство из них работало в одном ритме с Космическим Магнитом – энергетическим сердцем нашей Вселенной. Своей деятельностью они влияли на эволюцию, насыщая человечество идеями Знания и Красоты.

Однако невежественные массы всегда платили этим титанам духа чёрной неблагодарностью. Вспомним распятого Христа, оклеветанную Аспазию, доведённого до сумасшествия Перикла, растерзанную Гипатию, сгоревших в огне инквизиции Жанну д,Арк и Джордано Бруно, Кампанеллу, проведшего в застенках темницы более тридцати лет своей жизни… Что же двигало этими людьми? Что побуждало их бороться до конца? Все они были водимы единой силой, влекущей к Подвигу, преображающей косную материю в сияющие покровы духа. Этой универсальной силой была и остаётся любовь, любовь всепобеждающая и возвеличивающая, любовь к человечеству и Истине. «Я буду мертва, если сложу оружие познания. Но пока я творю, я жива. Не познавать, не открывать истину другим – это смерть. Ведь в мире столько невежества, заблуждения и горя! Кто рассеет этот мрак?» -- восклицала Гипатия, когда христиане-фанатики  угрожали ей смертью. «Все ледники Кавказа не смогут затопить огонь моей души» -- писал Джордано Бруно. «Я пришла в этот мир, для того, чтобы спасти Францию, и ничто не сможет остановить меня»  -- утверждала на суде Жанна д,Арк, Орлеанская Дева.

Почему же участью большинства из тех, кто посвятил свою жизнь служению, стали жестокие преследования и нечеловеческие страдания? Эзотерическую сторону этого вопроса Е.И. Рерих раскрывает так: «вы знаете, что герои и мученики слагают народ. Что же представляют собою герои и мученики? В смысле энергетическом они составляют как бы живые вулканы, извергающие напряжённые энергии. Действительно, такие напряжения необходимы для эволюции. Таким образом, мы снова приходим к сочетанию этики с биологией. Учение Новой Жизни показывает, что энтузиазм и есть благословенное напряжение. Люди не могут быть без этих ведущих вспышек. Если в Космосе взрывы будут созидательными импульсами, то и взрывы человеческие также нужны для эволюции. Многие называют героев и мучеников фанатиками, но не любим это определение, оно лишь затемняет лучшую сторону героизма. Наоборот,  истинный герой знает учение самоотвержения. Он идёт не для поражения чего-то, но для лучшего приложения своих сил».
Карлейль сравнивает героическую личность с молнией, и  в этом сравнении заключён глубочайший смысл. Ибо герой несёт в своей энергетике искры Огненного Мира, через который Космическая Иерархия воздействует на эволюцию земного человечества и его историю. «Великий человек, с его свободной силой, исходящей прямо из рук Божьих, есть молния. Его слово – мудрое, спасительное слово; в него могут поверить. Всё воспламеняется вокруг этого человека, раз он ударяет своим словом, и всё пылает огнём, подобным его собственному».
Вспомним и почтим Героев, поднявших и возвысивших Начала, и наберёмся мужества, любви и мудрости также вдохновенно служить настоящему единению и светозарному преображению всего сущего!

ПодготовЛенок
по материалам книги «Агни Йога о взаимодействии Начал»


Рецензии