Гуашь

9.15 утра. Урок рисования.

- Чёрное, почему ты чёрное?
- А потому что, я Смерть!
Я переломный момент в их жизни. Я несу очищение, взамен оставляя боль разлуки. Холод моих пальцев ощущает каждый! Мои глаза не видят разницы между царём и нищим. Мой уши не слышат звон монет и мольбы о пощаде. Мой голос молчит в ответ на вопрос: "А что же дальше?" Только тиканье часов, холод дыхания и острота лезвия сопровождают их в темноту. Последняя дверь предстанет перед ними. Последний вопрос - "Хватит ли смелости открыть её?"   

- А ты, белое, почему белое?
- Я белое, потому что, я Ангел!
Я несу свет в их души и успокоение в их сердца. Я тот, кто наполняет сны нежностью. Яркость моих крыльев, освещает самые темные уголки их душ. Мой голос дарует смелость последнему войну. Мой взор прогоняет ложь и сомнения. Моё прикосновение исцеляет мёртвую землю, рождая прохладные ручейки надежды. Моё сердце кровоточит, когда я  слышу мольбы мира о спасении. Я плачу, когда вижу их слепую злость и невежество! Но я всегда верю в свет, в свет который дарует радость жизни и нежность снов!

- Эй, зелёное! Почему ты зелёное?
- А я Природа!
Я мать всему живому, от мала до велика! Мои дети бродят по всему миру, наслаждаясь свободой дыхания. Во мне рождается жизнь. Бесконечные поля, покрытые густой, зелёной травой. Деревья, стремящейся ввысь, сладость мёда, прохлада воды, цветы дарующие радость и красоту - это я! Но красота не вечна. Чувство прекрасного медленно угасает. Чистота воды осквернена мертвой кровью их предков. Грядёт время, когда я заставлю их смыть свой позор с моего лица. Хватит ли у них смелости, признать свое невежество?

- Коричневое, почему ты коричневое?
- Я Земля. Я дом всему, что есть.
Я начало и конец. Я провожаю - Я встречаю.
Я даю покой. Я основа их существованию. Я то сердце, откуда растут корни природы. Моя доброта, это сила, которая питает всё живое! Моя память хранит историю мироздания. Крупинки песка помнят жар первого огня, запах первой крови.
Они помнят грохот первых бомб, тяжесть первых танков. Они хранят давно забытые идеи. Они несут в себе пламя битв. Горечь поражений и радость побед. Я чувствую страсть поцелуя, когда они играют в любовь.
Мой верный слуга и хранитель времени - Песок. Он ведет дневник их существования с самого первоначала. Он знает, когда, что и зачем. Всему нужно время. Даже мне.         

- Желтое, а?
- Я же Солнце!
Мои лучи согревают плачущие сердца. Моё тепло прогоняет холода безразличия. Мне радуются, когда я появляюсь. Моя улыбка создает радость на их лицах. Я люблю проникать в окна, рисовать тепло на стенах. Я помогаю проснутся весенней красоте. Я стучусь в её двери, ласкаю нежно её ресницы, целую в щёку. Она просыпается и улыбается мне в ответ. Мои теплые лучи обнимают её, даруя тепло умиротворенности. Обняв, я нежно прикоснусь губами к её шее и скажу: "Просыпайся, любимая! Твое время пришло!".
Вместе, мы помчимся по свету, звоня в колокола, избавляя землю от зимнего холодного спокойствия, утоляя жажду спящей жизни.
Вместе, мы создаем любовь.   

- Красное, почему ты красное?
- Красное, потому что, я Война!
Я сею семена раздора в души тех, кто стремится к власти. Я вселяю страх перед бессмысленной смертью. Я дарую желание прорастать самым тёмным уголкам ихней души. Выстрелы моих пулеметов ласкают теплые тела невинных. Мой сладкий голос подсказывает, кого надо убить первым. Мой слух ласкает плач вдов. Мой взор ласкает горящая земля. Я слышу треск горящих руин домашнего очага. Мой безумный смех разрывает полотно мёртвой тишины. Мои руки промокли красной теплотой их уходящей жизни. Я хочу слышать хруст костей под гусеницами танка! Я хочу держать в руке угасающее сердце!
Я хочу видеть его слёзы, когда я наступаю на его горло! И пусть трубят фанфары!
Пусть вся вселенная знает обо мне!
Пусть она дрожит под тяжестью моей руки! 

- Синее, а ты?
- А я Небо.
Я дарую приют звездам. Я дружу с облаками.
Мой брат Ветер, рождает небесную жизнь.
Моя сестра Луна, освещает ночные реки. Когда кто-то мечтает, они смотрят мне в глаза и загадывают желания. Сестра Луна подсказывает мне, к чьему желанию прислушаться. Я посылаю им звезду в ответ.
Сестра Луна любит наблюдать за рождением новой любви. Она освещает их поцелуи, объятия. Иногда я присматриваюсь к ним поближе. Когда я вижу ложь, земля впитывает мои слёзы и облака закрывают мой взор. Я завидую, когда вижу теплое чувство.
Солнце игриво ласкает своими лучами их волосы, а я улыбаюсь и начинаю смотреть на мир яснее. Облака радуются и становятся светлее. Они плывут по моим бескрайним просторам, не зная забот, не зная боли.
 
- А скажи ка мне палитра, кто это в носу ковыряется и кистью машет?
- А машет ею...  человек.


Рецензии