На воре и шапка горит

   Пришел работать в управление новый начальник отдела ОУПДС. Человек очень непорядочный и не профессиональный, готовый выслужиться по каждому поводу,только бы показать свою работу перед руководством.


   Его настольной книгой был устав. Хочется пояснить, что мы не являемся военной организацией, а относимся к государственной гражданской службе. У нас время от времени проходят учения, на предмет бдительности приставов по ОУПДС, несущих свою службу в судах.

    Какой нибудь человек в здание суда  пытается пронести либо муляж гранаты, либо нож или еще что нибудь, запрещенное к проносу. Хорошо если приставы бдительно сработают, а если нет то в отношении них будет назначена служебная проверка. Это нормальная рабочая обстановка.

   Не обошло это мероприятие и моего отдела, все прошло просто на отлично, ребята очень оперативно сработали и человек с муляжом гранаты был задержан. Но начальнику по ОУПДС  это совершенно не понравилось, как же он теперь выслужится перед руководством? И он решил "докопаться"до того, что ребята в помещении были без головных уборов. Да уж это "серьезный" недостаток.

    Мы гражданские служащие и в помещении имеем право находиться без головных уборов. На совещании начальничек много отчитывался о проделанной работе, сказал, что в моем суде была проверка и люби сидят без головных уборов, что не соответствует уставу, хотя не понятно причем он здесь, но даже не заикнулся про то, что его отдел при проверке так и не смог пронести муляж гранаты.


   Я взяла слово и рассказала про этот факт, оказывается курирующий это направление деятельности  зам про это и не знал, а последний ему не удосужился доложить. Что докладывать то его работы не видно, выслужиться не удалось. Потом я узнаю, что по итогам проверки моему отделу хотят поставить неудовлетворительно. А за что?


    Звоню начальнику по ОУПДС, разговариваю. Надо пояснить, что он простой "салдафон", про таких говорят: в семье не без урода" или "чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона". Хотя я ни коем образом не хочу оскорбить нашу доблестную армию.


    В процессе разговора он начинает мне хамить и кричать,говоря что он самый умный и все знающий,и спрашивает меня о чем я еще хочу с ним поговорить. Дело в том, что этот человек работал до этого во многих местах и везде был не чист на руку, что бы не раздувать скандал, его увольняли по собственному желанию. У него в личном деле, находится вообще "левая" характеристика, потому что с последнего места работы ему хорошей характеристики ни кто бы не дал за его дела "праведные".

    Я это узнала от своих знакомых, которые предупредили меня, что человечек очень не порядочный и "гнилой". И я ему по телефону говорю, что с ним я больше разговаривать не намерена, а только в присутствии руководителя управления и по поводу его предыдущих мест работы. На этом и разошлись.

   Потом узнаю, что это "пресмыкающиеся"  побежало в отдел безопасности и написало заявление, что я ему нагрубила и обвинила в его криминальном прошлом. Намек то был, но в открытую ему ник то ничего не говорил и слово криминал вообще не употреблялось в разговоре. Ну ему конечно виднее.

   С меня взяли объяснение, в котором я дословно описала наш с ним разговор. Извиняться перед этим человеком я отказалась, потому что была не виновата, в том в чем он меня обвинил. Просто позвонила  на его последнее место работы и попросила выслать характеристику на него, объяснив что произошло.

   ЕЕ прислали, она оказалась довольно не лицеприятная, даже была назначена служебная проверка, но потом по настоянию руководителя управления все сошло на нет. Так он и работает в управлении.  На нашу работу невозможно устроится если ты привлекался к административной ответственности, даже по штрафам ГИБДД, а тут такой случай и все нормально, даже когда на воре и шапка горит.


Рецензии