появление меня

Должен сразу сказать это просто слова..... Нет не просто....
Нет не просто сказать людям....
„Привет!!! Я опять пришёл!”
Как то ко мне пришло письмо в котором за массой умных слов стаяла одна мысль-вопрос.... Всего один вопрос...
„А зачем это ты пишешь? Кому это всё интересно?”.....
Не стану с пеной у рта кричать что то про плевок в душу... Меня это не задело.... Но задуматься заставило...
А ведь в самом деле... Зачем...
Три месяца думал и не нашел ответа....
А ответ прост как никогда... Пишу не для кого либо .... А для себя... Именно здесь я настоящий...
Я писал всегда сразу вслед за тем как узнал прописи.... Если бы я умел рисовать то тогда бы рисовал.... А так я пишу... Не скажу что я не могу без этого ..... Нет.. Но без этого я уже не я ..... Так что считайте это всё не достойным внимания и проходите мимо... А я буду писать. Пусть даже только для себя...
Количество прочтений меня не особо волнует.... Да и эмоции прочитавших не интересны.... А те кто не понимает пусть дальше непонимает... Я то себя всегда пойму..
Грубовато но на прямую....
Жизнь продолжается..... А значит завтра снова будет рассвет...
Самое смешное это что и не смешно вовсе... Это так просто реплика в сторону... Как в театре... Тише идёт репитиция....
И к чему я это всё...


Рецензии
Жизнь продолжается!

Надежда Коновалова   09.12.2011 21:32     Заявить о нарушении
и хорошо!
Спасибо за отзыв...

Алекс Кан   09.12.2011 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.