дисконт по-русски

Во, блин, прикол вчера был! Не, это реально только у нас возможно!

Беру я на выходе метро газетку. А там купон приклеен, красивый такой, яркий.
«Приглашаем на открытие нашего магазина! Ждём с нетерпением! В подарок всем даём бесплатно дисконтную карту!».

Ой, как я обрадовалась-то! Всю жизнь мечтала об их дисконтной карте… Да ещё и Новый год на носу!

Потом смотрю дату… когда у них открытие-то? Восьмого декабря. А сегодня девятое! Девятое, блин!!!

А газетка сегодняшняя.

Люююди! Дайте мне машину времени, плииззз!!!


Рецензии
Привет вернувшимся Сателлитам!И где тебя носило, скажи на милость?!Совсем выпала из виртпространства...М-дяя...Ну хорошо, что хорошо кончается. Давай уж включайся!Дисконтную карту я тебе выдам. Бесплатно. Будешь прозабаллы на рубли менять. 10% прибыли твои.Ладно-ладно...20% больше не дам

АС

Александр Секстолет   14.12.2011 17:42     Заявить о нарушении
дядя сашаааа!!!! дорогой!!!! ну наконец-то!!!!!;)))))))))))))))

Сателлит   14.12.2011 18:38   Заявить о нарушении
Дядя...дядя...Ну дядя!Привет племяшка!Скучал, однако, по родственнице)))))не чужая чай ты мне Сателлитища!

АСища

Александр Секстолет   14.12.2011 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.