Я тебе обещаю

(Юноша)
Я хочу спать, но мне не заснуть -
Выдалась неделя такой суматошной,
Как рыба я бился головой о лед,
Дела не идут и на сердце тревожно...

И я не знаю, чего я достигну,
И я не знаю, будет ли польза,
Но мне страшно, что вот так привыкну,
И вновь быть собой не смогу больше.

Припев:
(Девушка)
Полная луна плавно плывет,
Облака ночные освещая,
Полная луна плавно плывет,
Ясные ночи тебе обещаю,
Красоту и нежность цветущих полей
Я любимому обещаю,
Свет любви настоящей моей
Быть с тобою всегда обещаю...

Вот сижу с тобой,  свеч дрожащее пламя
Отблеском радости в прелестных глазах
Лишь моей любимой... вижу и знаю -
Счастье ты мое в обеих мирах!

Меня неудачи теперь не пугают,
Ну пускай, свет солнца померк,
Но как восхищает сияние взгляда
Лунной красавицы чудной моей...

Припев:
Полная луна плавно плывет,
Облака ночные освещая,
Полная луна плавно плывет...
С тобою быть всегда обещаю,
Красоту и нежность цветущих полей,
Сможешь ты найти тебе обещаю,
Свет любви настоящей моей,
Я на всю жизнь тебе обещаю...


Рецензии
Салом, Алишер!!
Очень красивая песня!!!

Елена Липецкая   07.02.2012 11:38     Заявить о нарушении
Салом Елена!
Спасибо!!!

Гималайский Кедр   07.02.2012 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.