***

За окном завывает метелица. Ветер пытается с головы унести все мысли. Снег валит и валит, не оставляя нам надежды на то, что завтра будет солнечный день. За окнами вечерний Киев. Город, который никогда не спит. В котором, жизнь кипит без перестану.

А мы настолько устав от учебы, от этих насыщенных будней решили провести вечер вдвоем. Я сижу в теплом свитере, домашних штанишках и в своих любимый тапках, сделанных с овчины, жду с нетерпение, когда он придет с тренировки. На голове, копна волос, небрежно собрана в кучу. Ну наконец-то звонит мой любимый. Я медленно встаю с дивана, подхожу к телефону, а он говорит «В окно посмотри». Я быстр быстро подхожу к окну на 3 этаже и боже, что я вижу. Стоит он под светом фонаря, весь такой заснеженный, а сзади него стоит оркестр. Представляете? Самый настоящий оркестр. И он начинает петь. Я впервые вижу, что он поет. Я не могла убрать улыбку с лица. Это было так неожиданно, так приятно, что просто эмоции зашкаливали. Вышла на балкон, я не чувствовала холода, я вообще не замечала ничего кроме него. Я не одеваясь, не причесываясь, так по-домашнему, выбежала к нему. Мне его хотелось расцеловать всего и никогда не отпускать. Никогда никому не отдавать… Он подарил мне букет цветов, тех самых моих любимых - роз. Да, они обычные, их дарят чаще всего. Но они такие любимые…

Как оказалось, это все было не просто так. В цветах была записка, вернее открытка. Стоя рядом, с ним, под шум метелицы, я читаю ее, а там.. там.. предложение. У меня просто подкосились ноги, у меня просто отпал дар речи. Я вроде и ждала этого момента, и нет. И могу свыкнуться с мыслью, что я уже подросла, что уже тот самый возраст, и нет. Все так быстро прошло.. детство, юность.

Но мне предложение сделал, не кто-то, а именно он. Тот, от которого я этого ждала, тот, которого я действительно люблю. Тот, который мой и ничей больше.
На эмоциях мы пошли в квартиру. Мне не хотелось говорить, мне хотелось просто плакать от счастья, от простого человеческого счастья.

Сижу я на диване, а он весь такой небритый, сидит рядом прижимая меня к себе. Интересно то, что он меня обнимает только с левой стороны, наверное, потому, что там рядом сердце. О таком человеке рядом мечтает каждая, а он у меня. Я по-видимому самая счастливая на всей земле, во всем мире, во всей галактике и во всей вселенной!

А у меня теперь мысли: «А может обозначить этот знаменательный день красным числом в нашем календаре?» ладно не будем излишне сентиментальными и пусть он будет обычным, но с нашими воспоминаниями .

Вскоре наступает не менее волнительный момент – знакомство с родителями. Конечно хочется понравиться и мне, да и ему, тем людям, которые дали нам жизнь, которые вырастили нас именно такими. Людьми, а не гнилью.


Рецензии