Время - обязательно - даст - результат -

Произведения – мои – читают господа – но молчат –
Стыдно стало – им –  да -
вряд ли – стыд свой – господа – утратили –
пипка осталась –
только – давно - забыли – господа – вы -
что – означает секс – по телефону –
я - вам - напомню –
- Это значит – когда мужчине – звонит - любимая женщина –
и  он - слышит - голос – её – на расстоянии –
виртуальная - эрекция – реальная – в тембр голоса –
самопроизвольная – сила – любви – встаёт –
по телефону – СЕКС – да - это -
- Секрет – единого круга – секреции –
а у нас секс по телефону –
половая связь – без связи –
Срыв – е…и – корректор – сегмент –
Телефонная линия – абзац – тире –
Молчите – господа -  значит думаете  –
Ну – думайте – думайте -  время – в запасе - есть – у нас – друзья -
ау вас – господа - времени – мало – очень – мало –
- на счёт – годы идут  –
а это в вечности – сами понимаете - миллиардная – доля секунды и даже меньше –
Год-два – три – не знаю – я – не предсказатель –
но точно знаю –
- Кака-клизму – нам не ждать – внешняя защита –
есть у нас – Человек времени –
а вот внутренний дисбаланс мира –
взорваться может – сами – понимаете –
что означает – скороварка – без предохранительного клапана –
именно – что - произойти – сможет –
только – контурами – вижу – я – а это значит -
год - два - три – максимум -
- В относительное движение войдём – мы –
мир –  относительный –  договор ратифицируем –
Ну - а на всё остальное – время – отпущено – нам –
два тысячелетия – позади – вперёд идут -
- Через годы - через расстояния –
утром – «звёзды»  спать ложатся –
в мире нашем – гаснет свет -
а в  этом -  мире -  друзья  –
- Звёзды – навсегда –  днём и ночью –
в лютый холод и в жаркий полдень -
по синим рекам – плывут -
Утром – колыбельную песню – нам - поют –
во сне – их - видим – мы –
а вечером звёзды – просто  песни поют –
- Через годы - через расстояния -
на любой дороге и  в стороне любой –
Звёзды – лишь – что – кто –
Это - Звёзды – лишь -
отражение – дыхания Земли –
Вот так – будет всегда –
а я – осёл – свой роман на-писала –
то - что – сказано – было мне –
сказала – вам –  я -
Работать - продолжаю – а время даст – свой результат –
и это будет – совсем - иной  - роман –
первый – мой – роман – любви –
а пока -  пока – пока-мушкам – вода - в ярок течёт –
чем – заниматься – буду – я -
так - бог – дорогу укажет –  дьявол – поможет –
- Может - к классикам вернусь –  я -
может – замуж выйду – сама классиком стану –
а может – умру –  что удивительного -
апатия - депрессия – стресс – мира нашего с вами – прессинг -
завершит мой круг –
- Нет – господа – ода  – я – сама – круг -
свой круг - завершу - когда - время – укажет –
результат – даст – время – обязательно!


Рецензии