Художница-осень

Середина октября.
Художница-осень взялась за работу: то тут, то там разукрасила своей кистью деревья и кусты желтой или багряной краской; а там, где краски смешались - незабываемый колорит. Но поработать ей придется немало, чтобы расписать картину природы на свой изысканый вкус, ведь зеленых красок осталось предостаточно. В условиях здешних мест ей вряд ли удастся перекрасить или извести все зеленое. Возможно, что это и не входит в ее интересы. Но сочетание зеленой травы и желтой опавшей листвы радует глаз. Конечно, если бы городские жители не трудились , вовремя убирая вороха листьев, то они засыпали бы всю траву. Но чистюлям немцам нет покоя - все вылизывают....

Так из поэзии постепенно скатываюсь в быт...

Может снова начать писать стихи?
Хотя, конечно, скажем, Пушкина нам не переплюнуть, как не переплюнуть любого классика. Да разве в этом суть. Думая так, можно вообще ничего не начинать, ни писать, ни рисовать.Хотя точно знаю: художник не рисует - пишет...
Кусочек поэзии (не моей):

Работать, как художник,
В полях найти мотив,
И петь, раскрыв треножник,
Бумагу осветив,
Единственным, особым,
Неповторимым светом...

Боязнь начать... Знакомо такое чувство? С одной стороны - страшный зуд: ну, очень хочется попробовать. А с другой стороны боязнь - а вдруг не получится. Поэтому хочется попытаться без свидетелей, без непрошенных критиков. Поэтому необходимы два фактора: время и одиночество. И даже если по счастью эти два фактора совпадут, то без вдохновения все равно ничего не получится...О! как все сложно!...Отговорки для лентяев - вот на что это похоже!
И еще одна проблема для меня: я непостоянна в своих увлечениях. Мне очень многое хочется испробовать.
Смотрю   на людей - они, как правило, увлечены чем-то одним и усовершенствуются в этом направлении. А во мне какая-та жажда испробовать все. Хотя, конечно, не все. Некоторые вещи оставляют меня равнодушными, иногда по незнанию, а иногда я нарочно не вникаю, чтобы еще больше не разбросаться. А еще увлечение стоит денег. Об этом тоже приходится задумываться...

Художник Леонид Афремов


Рецензии