Необузданная

Я мёрзну. От окна дует... Там снег. Сердце мучительно бьётся, бьётся настолько медленно... Я злюсь. И снова,знакомая, мерзкая серая пустота меня пожирает изнутри. Так неудивительно. За недолгую жизнь я так часто это испытывала, что привыкла чувствовать себя пустой. Холод добирается до самого сердца, обволакивает его - глаза блекнут, зрачок словно замерзает. Взгляд в одну точку, настолько опустошённый и погаснувший... Его не увидит никто. Никогда.

Молила о том, что бы день был нормальным. Но... Треснули нервы, разошлись по швам.
Даже желая чего-то хорошего, я всё равно не могу доставить людям ничего приятного... Я думала, что этот человек искренне радуется, оценивая мои работы, общаясь со мной.. Я вроде не делала ничего плохого... Но граница между нами - пропасть. И раз я приношу только плохие эмоции ей... Что ж, я сделаю что обещала, и больше не трону её.

Не знаю, как это назвать... Проявление эгоистичности. Я не ожидала этого. Знаю по себе, что это по-свински так себя вести и борюсь с этим. Власть в этом мире, любая - ограничена. Границы. Они есть везде. И когда мне человек, которому я искренне хочу помочь и доверяю, говорит, что мол, раз ты друг, то делай всё ради меня, не бросай друзей! Ах, дак ты мне не помогла,да?!!!! Возьму и обижусь, заявлю, что я тут самый лучший и главный на Земле! И плевать, что это за границами разумных действий и моих возможностей...
И даже не важно, что я сама расстраиваюсь, что нечем помочь не могу, так надо ещё и наорать...


И всё, это был предел. После этого урока у нас должно было  быть некое подобие важного мониторинга в присутствии учителей. Волнение...

Я просто села на пол. И всё, сколько зубы не стискивай, я слёзы сдерживать не смогу. Накопилось. За всё...

И эта грусть, это разочарование в себе и в своих силах... Та рана, которая постоянно кровоточит и не даёт жить. То, что я недостойна. Ничего. Ничегошеньки!

И плевать, что прошли дебаты вполне ничего, и плевать, что учительница залепила мне четыре, вместо положенных пяти...

Расстройство пожирало меня.

Снег прекратился. За окном потемнело. Зажигаются огоньки.
Мне столько всего ещё надо сделать.

Но не стимула, не сил нет.

Я не знаю, как я закончу этот день. И начну завтрашний...
Пустота владеет мной.

День за днём проходит, а я такая же двуличная. Хочу показать одно, а выгляжу в реальности по-другому. Я не могу совладать со своей душой...


Рецензии