приключения мышки прутик часть 2. мышка встречает

Проснувшись ранним утром, мышка встала и сказала: новый день, как всегда. Вдруг послы-
шалось кошачье мяу. Мышка вздрогнула. Тут ещё два раза послышалось мяу. Мышка высу-
нула головку из домика и увидела кота. Кот посмотрел на мышку и сказал мяу(означало привет). У мышки остановилось дыхание. Она до того испугалась, что шерсть побелела. Тут кот ещё жалобнее сказал мяу. Мышка успокоилась, и тут же спросила кота: как тебя зовут, меня Прутя. Барс - ответил кот. Мышка переспросила: ну как тебя зовут. Меня зовут Барс, понятно! – ответил кот. Понятно, понятно – сказала мышь. Давай дружить – тут же спросила мышка, кот ответил: я тебя не знаю, чтобы ты со мной дружила. Ну, давай познакомимся - сказала мышка. Основное мы узнали – говорит мышь, тебя зовут Парс, не Парс, а Барс – перебил кот. Я и так поняла, что тебя зовут Барс. Ладно, так и быть, всё равно когда-нибудь должно случиться: мышка подружиться с котом, будем дружить – сказал с радостью кот.


Рецензии