Джеральд. Вопрос

- Здравствуйте!
- Здравствуй, Джеральд! Сказала Женщина сидящая в мягком кресле.

Джеральд присел на диван, протер глаза. Он казался чем-то обеспокоенным.

- Что тебя тревожит, Джеральд?
- Скажите мне, а что если я не нужен?
Не нужна моя улыбка, не нужен мой голос, не нужны мои глаза.

Эти цепи сковывают меня и я чувствую себя чужим. Я боюсь окружающей реальности.
Ихняя доброта вызывает у меня агрессию. Я не привык к тому, чтобы они улыбались.
Я не привык к тому, чтобы они говорили "Спасибо".

Мне противно их изобилие. Оно заставляет меня расслабляться, терять бдительность.
Может, я настолько привык к боли, что не могу без нее?
Я не понимаю их радости. Я не понимаю радости...

Мой разум подозревает, что что-то здесь не так!
Разве так было всегда?

Я помню свою беспочвенную радость.
Я помню свое желание радоваться.
Я помню улыбки на лицах. 
Я помню издевательства.
Я помню тупой холод слов.
Я помню угасающее пламя.
Я помню всё...

Слова.
Почему они так много значат для нас?
Откуда берется эта сила, которая дает последний шанс умирающему войну?

Кто этот палач, который точит лезвие упрёка?
И вот, наша любовь привязана к бочке с порохом и палач вручает нам заточенный топор слова. Мы не решаемся взнести руки над головой пока... пока она не проклянёт наше сердце и мы в отчаянье, ослеплённые гневом сделаем последний взмах и разорвём последние нити, которые нас связывают.

Потом наступает пустота.
Тормент выдавливает последние остатки счастья из ткани души. Он облизывает эти стонущие крупицы сердца, давая понять, что мы ещё не мертвы. Тормент хозяин выбора. В его руках находятся весы, чаши которых наполнены свинцом и болью.

Он не даст вам совета, что выбрать. Этот выбор сделает ваш холодный разум.
Ему все равно, что чувствует сердце. Его холод остужает пульсирующие частицы того, что когда-то было вашей душой.

Он всегда подсказывает сердцу возможные ответы, но холод разума не позволяет ему видеть за гранью. Грань, которую видит только сердце. Оно может провести вас через тернистое поле сомнений и заблуждений.

Боль.
Если вы выбрали боль, то вы услышите звон скользящего по каменному полу железа.
Стальная плеть с тысячью крюками на концах, будет рвать вашу душу и плоть, и вы будете захлёбываться от нескончаемой темноты, которая будет заполнять ваше сердце, медленно пожирая остатки человечности.

Бродить по ледяной пустыне своей души - вот ваша участь в случае темноты в вашем сердце. Возможно, ваш разум осознает тяжесть вашего выбора и найдет дверь, ключ от замка которой, находится в ваших руках!
 
Свинец.
При выборе свинца, Тормент окунёт в него ваше сердце и раскалённым молотом выкует вам броню, которая защитит нежную плоть, но пламя будет погашено и вместо него, освещать пустоту будет лишь свет свечи.
Серое небо перед взором пустых глаз.
Ладони холоднее.
Тяжесть свинца тянет вниз и не отпускает, но свеча продолжает улыбаться во мраке и указывать путь.

Я чувствую теплоту солнца. Я вижу звезды. Я улыбаюсь.
- Ты некому не нужен!
- Ложь.

Возможно, что я привыкну к их доброте, к их радости.
Возможно, что я привыкну к радости...

Скажите, смогу ли я жить с тяжестью этой свинцовой брони?
- А как ты сам считаешь?
- ...


Рецензии