Дай-ка подумать, что останется тебе

Дай-ка подумать, что останется тебе,
Когда мой след растает дымкой серой
В твоих дверях, квартире и судьбе?
Ах, да, прости… ведь ты уходишь первым…

Хотя я знаю, что запомнишь ты…
Мой нежный образ, сотканный из песен,
Мои стихи, истерики, мечты,
И как со мной ты счастлив был и весел…

И всё вернется на круги своя,
Жизнь вновь обдаст фонтаном из событий,
Я вновь пойму, что кружится земля,
Что мир наполнен ворохом открытий!

Не говори, что всё оно к добру,
Что в расставании можно видеть плюсы…
Я поцелуй последний с губ твоих сорву,
И наплевать, что не совпали вкусы!

Ты знаешь сам, обманчива натура,
Я такова, как есть, меня не изменить,
Пусть я хабалка, эгоистка, дура,
Но ведь такую ты не смог забыть…

И обнимая от досады эту,
Что в пятый раз бросается к ногам,
Ты поджигаешь, молча, сигарету,
Подносишь её медленно к губам…

И на вопрос: «Ты, правда, со мной будешь?»
Ты ей, конечно же, для сладости соври,
А обо мне, что всей душою любишь,
Ты никому пока не говори…


Рецензии