Взрывайся от правды

Каждый день наполнять запасы соли,
Чтобы сегодня наплакать целое море.
И все проблемы вылить в воду.
Плакать даже из за измены погоды.

Ипохондрить до предела.
Устать от веры.
Вся вера не оправдана на самом деле.

И пусть стрелой залетят чужие голоса.
Я здесь. Сейчас. Останусь до конца.
Шепчи о вечном. О любви на сотых этажах.
Побудь беспечным. Это придаст какой то шарм.

Не контролируй мое дело. Мои стихи.
Я не твоя проблема. Лучше просто молчи.
Молчи и верь в то, что будет что то сейчас.
Лучше вера без причины чем остатки фраз.


Рецензии
Здравствуйте Дэлия!
Как замечательно найти такую поэтичную страничку, какой является Ваша.
Очень душевные и сердечные стихотворения!
С уважением,

Константин Каронцев   22.10.2012 15:39     Заявить о нарушении
Спасибо, мне очень приятно!
С уважением, Дэлия.

Дэлия Вальдиянова   27.10.2012 16:39   Заявить о нарушении