О Тортилле, кресле-качалке и ноутбуке

Кресло-качалку купила Тортилла
И ноутбук по дешевке купила
Вышла случайно она в интернет
Кресло качнулось, Тортиллы в нем нет

Целыми днями Тортилла строчила
Лезла в разборки и жизни учила
Каждому лыко вставляла в строкУ
Каждому клеила по ярлыку

Кресло качалось, Тортилла писала
Именем Бога злодеев пугала
С тем раздувала Тортилла скандал,
Кто за пророка ее не признал

Лучше б качалась она на качалке
Кресло без дела, а выбросить жалко
Сутки по клаве долбит напролет
Ночью нагадит, а утром сотрет


Рецензии
Сунула рыло в разборки Тортила,
Топала ножкой, плевалась и выла.
Кресло ходило под ней ходуном,
В панике дети звонили в дурдом.

Еще один очаровательно-меткий стиш откопала у Вас, Павел...:)

Ваша Лена   14.01.2013 23:37     Заявить о нарушении
Благодарю, Лена, за внимание к моим упражнениям))))

Этот стих посвящен моей гостье, которая где-то год назад не уходила с моей страницы ПЯТЬ (!!!) суток подряд. Это не преувеличение. Там существует разница с часовыми поясами. И когда я просыпался, Стол к завтраку был уже накрыт ))))
Темы наших бесед?.
О, это песня. Начиная от моего ника, который ее почему-то страшно раздражал. Ей, например, ничего не стоило написать: Что можно ждать от человека с таким ником? Заканчивая обсуждением личностей моих друзей на сайте. Все это перемежалось с призывами к Б-гу наказать меня. Не понял, за что, но испугался))))
Друзья мои заходили, пытались ее остановить, но никто долго не выдерживал. В конце концов, я тоже не выдержал этот пятидневный марафон и послал гостью в ЧС, где она вполне благополучно пребывает и по сей день))))

Легко догадаться, что она постоянно называла меня бездарностью по сравнению с тем, у кого вы сегодня тоже были в гостях, отчего я горько плакал.))))))))))))))

Павлуха Бажов2   15.01.2013 01:59   Заявить о нарушении
Да, это можно понять, Павел. Нахрапистость подобных дам - действительно, невыносима. С какой стати ее терпеть...)

Ваша Лена   15.01.2013 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.