Встреча с Высоцким

    Это случилось в 196… – не помню каком году. Мы с мамой и старшим братом поехали отдыхать в Сочи. Как-то прогуливаясь по набережной, мы увидели странную толпу, идущую тихо, как завороженные за влюбленной парочкой. Перед той парочкой, пятясь спиной, шло тоже десятка два человек. В воздухе висел шёпот:
    – Высоцкий, Высоцкий… – мой брат шепотом подхватил:
    – Смотри, это САМ Высоцкий. – Владимир Высоцкий, обнимая за плечи Марину Влади, шел, казалось, никого не замечая и что-то тихо шепча ей на ухо. Толпа прошествовала мимо, я очнулась и, схватив брата за руку, побежала за толпой. Пробиваясь локтями, не отпуская руку брата, я уже в первых рядах.
    На набережной на скамейках сидели влюбленные парочки, при приближении Владимира со спутницей вспархивали и присоединялись к толпе. Толпа росла на глазах. На одну из таких скамеек присел Высоцкий со своей очаровательной женой. Люди, не дыша, на расстоянии метров пяти обступили скамейку, не смея приблизиться. Я решилась: собрав смелость, или наглость, как Вам будет угодно, выйдя из толпы крадучись, я подошла к скамейке и опустилась на край. Посидев минуту, я подвинулась к популярной парочке на сантиметр. Толпа молча наблюдала не только за своими кумирами, но и за мной, осуждая и завидуя. А мне так хотелось приблизиться к божеству. Ещё сантиметр, ещё… До Владимира осталось полметра, тут он повернулся и своим, до коликов знакомым хрипловатым голосом произнёс:
    – Девочка, что больше скамеек нет? – У меня мгновенно пересохла во рту, язык прилип к нёбу. Владимир и Марина встали и пошли дальше. Толпа за ними. Я так и осталась сидеть, пригвождённая к скамейке. Ни мама, ни брат не могли меня растормошить. Как же, со мной сам Владимир Высоцкий разговаривал!!!


Рецензии
Бывают же в жизни такие, пусть случайные, мимолётные встречи, остающиеся в памяти навсегда...
Новых Вам запоминающихся встреч, уважаемая землячка!
Читатель

Герчиков Илья   03.07.2014 14:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.