Другая жизнь. 14 Глава

                Он спал,а ласково перебирала его светлые кудри между пальцами и была счастлива. Такой счастливой я ещё никогда не была. Мне хотелось,чтобы он всегда,вот как сейчас оставался рядом со мной,чтобы его голова покоилась у меня на груди и он был таким мирным и спокойным. Он просто спал,а я улыбалась. Именно сейчас когда он так спокоен,он не вампир,он просто влюблённый мужчина. Его любовь,как он и говорил,она была неугомонной. Пять дней прошло,что говорить,хотя немного стесняюсь,всё время что я была дома,мы занимались любовью. Мы не могли оторваться друг от друга. И какие же это редкие минуты,когда он спит,а я нет.
А потом вспомнив что Илья уже несколько дней не утолял голод,я вдруг кое о чём подумала и сорвавшись с места ,быстро оделась и также бегом дошла до машины. Я села за руль и утвердительно кивнув поехала в запланированное место. Как же я раньше не догадалась !? Для Ильи это будет настоящим сюрпризом.
Итак,я подъехала к зданию приёма Донорской крови,войдя внутрь за административным столом сидела мед.сестра,она подняла на меня заспанные глаза, было около часа ночи.
-Чем могу помочь ?
Я вытащила из кармана своё удостоверение и сунула её прямо в лицо.
-Агент ФСБ — Ольга Молчанова,мне кое-что нужно проверить,проведите меня к донорской крови.
-Вы хотите забрать ?- поднялась она с места.
-Да,для проверки.
-Вам положительную или отрицательную ?
-Положительную,-деловито соврала я.
-Пройдёмте со мной,-показала она рукой на коридор.
Мы зашли в лабораторию,она открыла шкаф,но это оказался большой холодильник,набитый до верху в пластиковых пакетах,была кровь,где-то по пол литра каждый пакет.
-Не волнуйтесь,моё действие полностью санкционировано,-заявила я  и пакетов 10 неуклюже запихала в свой большой полителеновый пакет.
-Я вам верю,приходите ещё,-махнула она безразлично рукой.
-Обязательно приду,спасибо,-чуть ей кивнув быстрым шагом направилась к выходу.
Села в машину и довольная хлопнула по рулю ладонями. Я бросила победный взгляд на мешок с кровью,теперь впредь я буду только так делать и больше Илье не нужно будет никого ловить,даже для того чтобы просто попить крови. Я-агент ФСБ,у меня есть допуск ко всему,даже не знаю,почему я раньше до этого не додумалась. Я включила радио и дальше поехала домой под пение группы U2. Доехала быстро домой,но пока ехала услышала звонок сотового,конечно это был Илья,но я нажала кнопку Сброс так как была уже почти у дома. Взяв мешок с кровью я вошла в квартиру где напряжённый Илья стоял в коридоре и смотрел на меня своим горящим взглядом.
-Я уже испугался,тем более ты не захотела ответить на мой звонок,-подозрительно щурясь заговорил он.
Я улыбнулась.
-Всё хорошо,я ездила для тебя.
-Да неужели,для меня !? Сейчас третий час ночи.
Я решила пошутить над ним,я приняла провинившийся вид.
-Я была у своего тайного любовника.
По лицу Ильи прошло тысяча эмоций,вообщем-то он растерялся не на шутку,он не знал то ли ему плакать то ли смеяться.А потом всё-таки засмеявшись,он схватил меня на руки и закружил вокруг себя.
-Ха-ха-ха,да-да-да,у тайного любовника,-перекривил он меня,-так я тебе и поверил,будто я тебе мало дал за эти ночи.
-Ха ! Ты мне дал предостаточно,но я тебе тоже кое что отдаю,вот смотри,-я хитренько открыла мешок и высыпала пакеты с кровью на кресло.
От удивления у Ильи отвисла челюсть,он ошарашенно взял в руки один пакет с кровью.
-Это донорская кровь ?
-А то,-улыбалась я,скрестив руки на груди.
-Подожди,у тебя есть доступ к донорской крови ?
-Я агент ФСБ. Здесь литров пять,так что тебе пока хватит на первое время. Садись и утоляй свою жажду,только не перед моими глазами,-оговорилась я.
-Я утолю свою жажду в постели с тобой,-неожиданно прохрипел Илья.
-Ну,давай это отложим на полчаса,-постаралась как можно спокойнее сказать я,хотя после такой фразы хотелось мгновенно оказаться с ним в постели,-ешь пока.
Я отвернувшись пошла в коридор.
-Оля подожди,-окликнул меня Илья,я снова повернулась и облокотилась о косяк двери,-ты всё время сможешь добывать донорскую кровь ?
-Постараюсь,просто там нужно наладить связь с кем-нибудь,даже хотя бы дать той же мед.сестре взятку. Думаю дальше всё будет нормально.
-Ты моя спасительница,я люблю тебя,-подмигнул он мне,-но я проснулся не из-за того что тебя рядом не было,меня разбудил звонок от Арнольда,медлить больше нельзя. Он сказал что Константин завтра вечером ждёт нас у себя в офисе.
Моё хорошее настроение тут же улетучилось,я тяжело вздохнула,словно его и не было.
-Уже завтра !? Я должна начальника предупредить чтобы он мне дал отгул,завтра не выходной.
-Да,ты как ? - подойдя ко мне,Илья ласково провёл рукой меня по плечу.
-Не знаю,тогда в лесу мне было очень страшно,сейчас я в каком-то ожидании, будет ли это так же страшно. А если не пойти ?
Илья весь сжался.
-Я думаю,если мы не пойдём,то очень скоро здесь будет Лидия.
-Ах да,снова Лидия,я помню как вы все вздрогнули когда Арнольд произнёс её имя.Кто она такая,почему вы так её боитесь? Она вампир ?
-Да,она вампир и правая рука Константина,в принципе никто не знает почему она подчиняется Князю,она могла бы править сама,у неё особый дар,телепатия,она может заставить кого угодно человека или вампира подчиниться её приказам.
-Телепатия !?
-Видишь ли,тьма награждает нас по разному. Чаще всего при перерождении человек становится обычным вампиром с базовыми вампирскими способностями,но у некоторых,у очень малого количества какой-то один из этих способностей развит слишком сильно и глубоко. Например : у меня — сила,я сильнее,у Арнольда — скрость,он быстрее всех,у анатолия чрезмерно длинный клыки,но это вообщем-то не придаёт ему какой-то вес,Пётр-вампир из Калининграда может внушить иллюзию,а у Лидии особо сильный гипноз,подчиняемый её действиям,а у Константина особая левитация,он может взлететь в воздух выше высотного дома. Вот так.
-Здорово,-не выдержала я заслушавшись его.
-Нет здесь ничего здорового ! Лидия настолько сильна,она может внушить мне убить тебя.
Я с ужасом смотрела на Илью.
-Нет,не может быть,ты воспративишься ей.
-Моё сознание-да,но не моё тело,а может приказать чтобы ты убила себя саму.
-Значит она может управлять всеми ?
-Да,вообще всеми.
-Значит надо ехать,-кивнула я,сжав руки в кулаки.
-Это поездка будет очень и очень опасной,хоть и состоится цивилизованно . Константин никогда не зовёт к себе для простого светского разговора,только для важного дела.
-Но какое дело может быть со мной ? - спросила я совсем тупой вопрос,хотя я и так знала на него ответ.
-Когда Милла нечаянно сделала меня вампиром,он тоже позвал нас обоих к себе,он пытался понять,кого из нас оставить в живых или обоих сразу убить. Он решал.
-Так,значит,он хочет поговорить с нами и понять,убить меня или...или...
Илья бросил на меня жалобный взгляд.
-Или сделать тебя одной из нас,-тихо договорил он.
-Я всё-таки не до конца в это верю,я буду надеяться что может они оставят мне шанс.
Илья только покачал головой.
-Я тоже хочу на это надеяться,но зная Старейшин,не думаю,посмотрим. В любом случае придётся завтра ехать или Лидия убьёт нас даже не прикладывая к этому руку.
Глядя в глаза Ильи,я решительно кивнула.
-Хорошо,едем.



                *                *                *



                На следующий день мы с Ильёй вылетели в Москву. Летели вообщем-то молча,тут не о чём писать всякие разглагольствования,которые я и в романах-то не любила,когда их читала. Через полчаса лёту , мы были уже в Москве и ехали к Кремлю,вот тут я немножко удивилась.
-Они что под боком у президента живут ? - шепнула я Илье.
-Нет,но офис находится рядом.
-Ничего себе,а Путин и в ус не дует (прим.авт. - напоминаю действие романа происходит в конце 2007 г.,в то время президентом РФ был Путин В.В).
-Всё очень засекречено,хотя наверняка знать нельзя,Путин был агентом КГБ,как и ты,может быть он что-то и знает и замалчивает,но по крайней мере. Наши старейшины имеют в центре Москвы офис большой Юридической компании...как бы,ты сама понимаешь,это прикрытие.
-Понятно.
Я испытывала большое напряжение в теле,однако и какая-то отрешённость появилась внутри. Пусть будет как будет,увижу что делать дальше.
Действительно,когда автобус остановился мы подошли к зданию где на двери красовалась табличка «Коммерческая Юридичиская Компания «Совесть»» (прим.авт.-это плод моего воображения,никакой Компании с таким названием не существует).
Мы вошли в холл,к нам сразу же подлетел охранник,он был человеком,это я заметила сразу.
-Ваши имена ? - спросил он.
-Илья Нифонтов и Ольга Молчанова,-ответил Илья в упор глядя на него.
-Одну минуту,-охранник взял рацию,-здесь Нифонтов с девушкой.
-Пропусти,я сейчас выйду,-услышала я из рации женский голос.
Илья тихо чертыхнулся.
-Проходите к лифту,вас встретят,-сказал охранник и пропустил нас в коридор.
Мы подошли к лифту,я внимательно осматривалась кругом,но ничего не обычного не находила,всё было как в обычном офисе.
-Охранник человек,-шепнула я Илье.
-Они никогда не поставят на пост вампира,слишком опасно,они соблюдают полные меры безопасности,но он знает на кого работает,-тоже шёпотом ответил он,-самое плохое мы сейчас увидим.
-А что такое ?
-К нам выйдет та самая Лидия.
Я тяжело выдохнула и с самым тяжёлым сердцем принялась её ждать.
Двери лифта открылись и я её увидела. На первый взгляд ни за что бы не подумала что это самый страшный вампир России.Это была маленького роста девушка лет 25 с беззащитным взглядом,не очень красивая,худенькая,её белокурые волосы были затянуты в жгут на затылке,а одета была в обычный серый брючный костюм. Так обычно выглядят типичные секретари в офисе. Она посмотрела на меня,потом на Илью.
-О-о,Илья,какая встреча,лет 10 тебя не видела,как поживаешь ? - спросила она низким грудным голосом.
-До сегодняшнего дня-отлично,-могильным голосом произнёс Илья.
-Не надо расстраиваться раньше времени,всё может обойтись,-она улыбнулась,-Константин в кабинете,вас ждёт,прошу.
Мы зашли все вместе в лифт и поехали на самый верхний этаж. Однако моё внутренне напряжение возрастало с каждой секундой. Двери лифта открылись ,мы снова вышли в коридор,но на этот раз коридор был слишком тёмным,мы прошлись по нему и подошли к главным дверям. Лидия распахнула их и мы вошли в огромный кабинет,наподобие где обычно проводится селекторное совещание. Большой длинный стол со стульями по бокам,за которыми уже сидело двое людей,это были мужчина и женщина,тоже оба в костюмах,правда женщина показалась мне несколько утончённой и болезненной,а мужчина с абсолютно жутким лицом,похожее на борца и пронзительными глазками. Мой взор переместился на мужчину сидевшем во главе,в директорском месте. Он был красив,утончён,с благородными чертами лица и с блестящими кудрявыми чёрными волосами.
-Лидия,ты привела его...их,-произнёс он.
-Да,ваше высочество,-она поклонилась ему,закрыла дверь и тоже села за стол ближе к мужчине.
Я поняла,что вампир во главе — это и есть Константин,женщина-его жена принцесса Анна,а мужчина — Николай Подольский-ещё один дворянин с прежних веков,о котором всколзь упоминал Илья.
-Ну здравствуй,Илья,-улыбнулся князь Романов.
-Здравствуйте,ваше высочество,-слегка поклонился ему Илья.
-Это хорошо,что ты всё-таки решил нас навестить,а то мы начали беспокоиться о тебе.
Илья решительно слал шаг ему навстречу.
-Ваше высочество...Константин,я хотел бы узнать,зачем мы здесь ?
-Не так сразу,мой милый,во-первых,я очень давно тебя не видел,ты не звонил,твоя сила всё такая же большая !? Да-а,я давно предлагал тебе работать со мной,моё предложение всё ещё в силе,не передумал ?
-Нет.
-Очень жаль,у тебя бы пошла бы карьера,-его взгляд переметнулся на меня и я увидела на пару секунд что зрачки вспыхнули вампирским огнём,-хотя впрочем я догадываюсь почему тебя не тянет к нам. Тебя постигла таже участь что и меня когда-то . Мне не нужно читать мысли чтобы понять как ты сильно влюбился,мой мальчик. Это редкий дар,да-да ,именно дар,вампиры не созданы чтобы любить,мы хищники,но всё же у некоторых приходит это чувство и как правило оно навсегда.
Константин бросил взгляд на свою жену,а потом встав с места подошёл к нам,я замерла на месте.
-Значит ты очень сильно её любишь,похоже ты готов умереть ради неё,это благородно и красиво. Но стоит ли она того,чтобы погибнуть ?! Как ты можешь спокойно выносить её присутствие,я слышу её учащённое сердцебиение и это.... вызывает аппетит.
-Я переборол это,этого желания больше нет,-ответил Илья.
-Я хочу познакомиться с тобой,Ольга,по ближе,-с хрипотцой произнёс Константин.
Глядя прямо ему в глаза я почуствовала что у меня слабеют мышцы всего тела и я уже не могу пошевелиться.
-Ваше высочество,не трогайте её ! - с ноткой угрозы произнёс Илья и тут и он словно замер на месте.
Я догадавшись бросила взгляд на Лидию,она прямо гипнотизирующе смотрела на Илью,на её лице появилось даже не что подобие улыбки.
-Лида,не надо,-скомандовал Константин,-не удерживай Илью,я обещаю что не трону Ольгу.
-Слушаюсь,-её улыбка сменилась злобным оскалом.
Илья тут же подошёл ко мне и взял меня за руку.
-Итак,Ольга,ты хранитель наших тайн,-заговорил Константин глядя на меня,-и ты агент ФСБ,оригинально и интересно. Есть ещё кое что,наверно ты Илья это тоже заметил,в тебе сокрыта очень сильная сила притяжения,у людей я такого не видел,в тебе скрыта магия и похоже ты сама о ней не знаешь.
Я чуть нахмурилась,Константин не первый вампир,который говорил мне об этом,Арнольд говорил то же самое.
-И знаешь что,Ольга,ты мне нравишься,-улыбнулся Константин.,-ты наверно подумала что мы убьём тебя. Не волнуйся,мы этого не сделаем.
-Костя,-вдруг подала голос его жена,-не один человек не должен знать о нас.
-Я знаю,-огрызнулся князь не глядя на неё,-но я не хочу терять такое сокровище,иначе тебя,Ольга и не назовёшь...ты будешь,-его голос понижался,-очень сильным...вампиром.
-Не надо ! - воскликнул Илья,-я прошу,я умоляю,ваше высочество.
-Иначе нельзя,-подал голос Николай Подольский,-её необходимо обратить в вампира или....убить....
-Нет-нет,-возмутился Константин,-если мы убьём её,то Илья совершит самоубийство,правда,Илья !?
Илья только кивнул.
-Тогда обратите её,ваше высочество,-подала голос Лидия,я могу обездвижить Илью,он не поможет ей.
-Не надо ! - закричал Илья,а у меня руки стали ледяными и я по-прежнему не могла шевельнуться.
-Ты боишься ? - спросил у меня Константин абсолютно проигнорировав крик Ильи.
Я только кивнула молча.
-Ты не хочешь быть вампиром ? - продолжал он пытать меня.
-Нет.
-Странно,сейчас такое время,многие люди просто помешаны на вампиризме,а некоторые просто мечтают стать вампиром,я в интернете читал,абсолютно спокойно говорил князь.
-Я не хочу,-шёпотом произнесла я,-я не такая,я другая.
-Вот именно,ты другая,я это вижу.
-Костя,что мы будем делать ? - снова спросила его жена.
Великий князь закусил губу и на минуту задумался.
Вот он момент истины ! Вот он вердикт ! Моя дальнейшая жизнь и судьба зависит от того,что он сейчас скажет. Константин стал очень серьёзным,я была готова сама наброситься на него для того чтобы убить его,хотя я продолжала быть под гипнозом.
-Ты станешь одной из нас ! -громко и величественно произнёс Константин,-мы не убьём тебя,более того я иду к тебе уступки,ты станешь вампиром тогда когда посчитаешь нужным,но настоятельно рекомендую не задерживать с этим,в ближайшие пол года думаю тебя устроит.
Я опустила взгляд и почуствовала что могу двигаться,тут же почти осела на Илью.
-Мы будем навещать вас и звонить вам время от времени,-сказала Анна,если вдруг за пол года ничего не изменится....последует наказание и уже Костя не будет так милостив к вам.
-Что ты скажешь,Илья ? -Константин сурово перевёл взгляд на него.
-Обещаю в течении полугода обратить её.
-Ты будешь самой прекрасной из всех вампиров известных мне,- сказал Константин взяв мою ледяную руку и чуть прикоснувшись к ней губами,-очень надеюсь что вследущей нашей встречи я буду разговаривать с тобой в другом качестве.
Моё сердце замерло от этих слов.
-Вам пора,Лидия,друг мой,проводи моих гостей к выходу,-сказал князь  и подошёл к своей жене,а потом снова обратился к Лидии,-и ещё Лида,по моему я проголодался разговаривая с Ольгой,приведи ко мне уставших путников.
-Мы все проголодались,-улыбнулась его жена и я увидела что у неё появились клыки.
-Слушаюсь,ваше высочество,-кивнула Лидия выпроваживая меня и Илью к выходу.
Илья не попрощавшись ни с кем,крепко взял меня за руку и мы пошли следом за Лидией.
Моё сердце колотилось с такой бушующей силой,готово было выпрогнуть из груди. Я хотела отрешиться от всего. Не знаю,мне даже показалось что лучшим вариантом было бы умереть прямо сейчас. Именно так. После вердикта который вынес Константин,я больше не хотела жить. Илья дал им слово сделать меня вампиром,чудовищем,упырём,демоном. Это было для меня самое страшное,но это следовало ожидать,как я могла ещё на что-то надеяться. Нет,надежды больше не было,это конец всему. Я убила саму себя,когда встретилась с Ильёй.
-До встречи,-уже на выходе обратилась к нам Лидия,прервав мои размышления.
Мы вышли из здания и молча ехали в аэропорт,а когда сели в самолёт,я неожиданно расплакалась. Нет,истерики больше не было,для этого просто не было сил. Илья крепко прижал меня к себе и ласково погладил по голове.
-Успокойся,Олечка,успокойся.Всё прошло,мы живы,всё будет хорошо,-шептал он.
-Будет-ли ? Ничего уже не будет,-всхлипывала я.
На нас стали обращать внимание другие пассажиры.
-Ты дал им слово и ты исполнишь его.
-Нет,не исполню,я сделаю только то,что ты мне скажешь,я слушаюсь тебя,а не ,Константина,-увещевал он меня.
-Ты врёшь сам себе,я это знаю и ты это знаешь. Всё будет так как скажет Константин,но я не хочу,Боже,Илья,я не хочу этого,я не хочу быть вампиром....
-Ш-ш-ш-ш,тихо,люди слушают,-он поцеловал меня,-я не стану тебя обращать,пока ты сама не попросишь,обещаю.
-Но я никогда не попрошу,а они нам дали время,пол года,а если за эти пол года ты не обратишь меня,они убьют тебя,да и меня тоже.
-Может так даже лучше.
-Нет,не говори так,-я тоже поцеловала его,-может мы что-нибудь придумаем.
Но что ???  Нет сил думать,нет сил говорить,мыслей вообще никаких нет. Правда они появились,но позже,когда мы приехали домой,когда я отоспалась,на следующий день я наконец поняла,что мне нужно делать.
Да,я обещала,я клялась множество раз Илье что не сбегу от него,но иного выхода не было. Я больше не хотела так жить,в постоянном ужасе,а главное я не хотела стать вампиром,но знала,что это случится. Выход только один — Побег !
Но побег не спонтанный,а спланируемый,серьёзный,такой побег,который даст результат. Такой побег,при котором Илья действительно не найдёт меня. Что ж,пора обдумать этот план.




Конец 14 Главы.





             


Рецензии