Песня о деньгах и о прочей мерзости

Это стихотворение написано в стиле диалога, так что имейте в виду Д-директор школы З-его очень полохо знакомый, спасибо.

З:
Ооо! Какой большой у вас карман!
Наверно деньги долго вы копили?
Или мне мерещится и это все обман,
Либо вы кого-нибудь убили!

Д:
Да нет вы что, я директор школы,
У подчиненных пленников деньги я беру.
Например Петров, вышел он за колой,
И на эту колу, я стол себе куплю!

З:
Погодите, погодите.. получается это взятка..
Вы взяли деньги, а нарушения как-будто нет...
А не боитесь ли вы взбучки, такой хорошей схватки,
Кто-то же ведь будет держать за все ответ?

Д:
Держать ответ, то будет,
Но я незнаю кто..и где...
Меня пока не ловят и не судят,
И я самый умный здесь вообще!

З:
Извините, но я уйду, не приятно мне это самое общение
И мне не нравится ваш коварный план..
Сейчас заберу ребят я с построения
И с веселым настроением,
Примиком приедем к вам.

Д:
Извините, а вы кто?
И с какого построения?
Ну заработал я, и что?
Не убивать же меня за это
Это не моя война..
Ну поймите вы меня.

З:
Нет, не понимаю

Д:
Ну простите вы меня?

З:
Нет я не прощаю!

Д:
Ну скажите... кто вы сэр?!

З:
Я полиций офицер
Так что собирайтесь!


Рецензии