Слово - не воробей

       Шурочка пришла ко мне в слезах.
       - Да что с тобой? Чайку выпьешь?..
       - Мне бы чего-нибудь покрепче.
       - Садись-садись. Я что-нибудь  придумаю. Мы с тобой сейчас по капельке...Есть у меня одно чудодейственное лекарство.
И пока я ставила на стол фрукты и бокалы, она вновь разрыдалась.
       - Пред-став-ля-ешь, прихожу с работы, а он уже отдохнул, выспался...
Я, конечно как всегда,к плите, чтоб поставить чайник, разогреть ужин...
А он:
       - Отставить первое, давай "второе". И никаких возражений.
       - А ты уже обедал?
       - Да какая разница? Допустим...
       - Ты уже поел,я вижу, а я на работе выпила чашку кофе и все. Хочу есть.
       - Отставить, я сказал. Не умрешь.
       - Ну какое тут может быть настроение? - обращаюсь я к нему. - Если ты
ждешь жену, так приготовь ужин, устрой вечер радости, подогрей желание добрым
словом...А он со своими грубостями... да еще и добавил:
       - Да тебя давно надо было бросить, не дожидаясь рождения детей!
Я не могла выдержать такого плевка, отпарировала ему:
       - Теперь дети выросли, стали самостоятельными... Не медли и решай.
       - А что он? - спросила я.
       - Он. Что он? Когда-то он сказал мне такие обидные слова, которые я
запомнила на всю жизнь. Но сегодня он их повторил. И это так резануло!.. Мне
жить после этого не хочется. Но я семижильная, - выдержу. Будь что будет.
       - Так что он тебе когда-то сказал? - вновь спросила я:
       - Если хочешь знать: я женился на тебе только потому, что ты можешь
быть верной женой и хорошей хозяйкой. А этого мне мало.
       - А чего тебе не хватает?
       - ЛЮБВИ ! ЛЮБВИ! ЛЮБВИ ! - так многозначительно сказал он.
       - Любви? - Каждый к ней стремится и ждет ЕЕ, пришедшую однажды.
Но ЕЕ - ЛЮБОВЬ - нужно еще и завоевывать, подходить с трепетом, осторожно и нежно. В ожидании любви человек должен быть терпеливым. И она, уверена, придет.
       - В чем ты уверена? - вдруг он вскрикнул, побагровев, добавил, - в том, что я тебя уже не люблю?
       - Так бы давно и сказал, - ответила я ему и вышла из квартиры, не
выдержав услышанного. Меня сдавила эта незаслуженная обида, мне не хотелось, чтобы он увидел мои слезы. И вот я здесь,перед тобой.

       Долго я вглядывалась в эту красивую женщину: умна, приветлива, любит
детей, в доме уютно, работает и ее уважают в коллективе. А как ей живется в
родном "королевстве"?..

       А Александра думала о тех горьких словах, которые Андрей выпалил
вгорячах, в порыве гнева. А может быть он постоянно думал о той свободе,
которую приносит вольный ветер?..

       Я обняла Шурочку за плечи, хотела как-то успокоить ее. А она, собрав
все свои силенки, сказала мне:
       - Ничего. Я теперь знаю, как надо жить. Нужно просто больше любить себя, жить для себя. - В этом женская сила. Такие мужики, как мой, таких и любят. 


                2011год. М.А.Г.

       - 


Рецензии