Треугольник Кальдерона

- Я полюбил будущую жену за кроткий нрав.
- А я - ... за кражу миллиона долларов!
- Для тебя?!
- У меня!!
- ?!
- Я открыл в банке счёт и положил на него указанную сумму. А ради пижонства сказал клерку, что три секретные цифры - площадь треугольника Кальдерона.
- Не слышал о таком.
- Я - тоже! Потому, что сам его и выдумал! ... На другой день миллион со счёта исчез, клерк тоже исчез! Полиция быстро изловила горе-похитителя. Выяснилось, что тайну трёх цифр отгадала его сестра (не знавшая ни о миллионе, ни обо мне)... Как только её брат по моей просьбе вышел на свободу, мы поженились.

  Подсказки - годы жизни (не Пифагора) и теорема Пифагора. Ну теперь-то хоть кто-нибудь догадается, чему равна площадь треугольника Кальдерона?

Ответ на "Треугольник Кальдерона" - в примечании к "Письмо Андрею Епишеву ..."


Рецензии
Не треугольник Кальдерона мне не по вставным зубам , но я точно знаю , что ПИФАГОРОВЫ ШТАНЫ ВО ВСЕ СТОРОНЫ РАВНЫ!

Михаил Лезинский   01.04.2012 01:38     Заявить о нарушении
Из выделенной ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ МУДРОСТИ следует, что в теореме Пифагора говорится про треугольник, у которого ВСЕ СТОРОНЫ РАВНЫ, а вовсе не о прямоугольном!

Семён Юрьевич Ешурин   01.04.2012 22:29   Заявить о нарушении