Экзамен

Вот зачем эту фигню придумывать? Зачем для 6 класса устраивать экзамены? Как в старые добрые времена по билетикам? Вот зачем?
Нет, нашей директрисе так уж захотелось. А для нас плохо! А вообще кто нас будет спрашивать?
Ну вот, целый день пятые, шестые и седьмые классы бегают по кабинетам, зубрят темы по учебникам, дрожа от страха, вытягивают билетики и с шумом выбегают из кабинета с радостным криком "Пять!" или "Четыре!", а может, понурив головы "три" или "два".
Больше всего я боялась экзамена по математике.
Как назло, она последняя. Стою у двери кабинета с учебником в руках, пытаюсь что-то запомнить, но от волнения буквы трясутся, расплываются и играют в чехарду, а ноги дрожат и я потихоньку сползаю на пол.
Из кабинета выходит Катя. Взмокшая, красная, с налипшими волосами громко объявляет "пять!" и говорит, что я следующая. Ребята говорят мне, дескать, не парься, все нормально будет. Ага! Им легко говорить.
Вхожу. Алла Викторовна сидит за столом, потом внимательно смотрит на меня и говорит:
-Ну что ж, Настя, здравствуй!
-Здравствуйте.-отвечаю я, стараясь казаться спокойной.
-Бери билет.
На столе-перевернутые "рубашкой" аккуратно нарезанные билетики. Вожу руками по каждому из них, как великий маг. Аллу Викторовну стало это раздражать.
-Настя, что за возня? Бери билет и все. Они все одинаковой сложности.
Беру первый попавшийся билет. В нем 6 задач. Хороши, как на подбор!
Я сжала кулаки и попыталась взять себя в руки. Решу, чего уж там. На трояк-то точно.
Не спеша, все обдумывая, я решала одну задачу за другой и удивлялась. Я вообще этого не знала! Как я все решила? Одному Богу известно...
...Со сделанным заданием подхожу к Алле Викторовне. Но тут моя уверенность сразу улетучилась. Педагог смотрела решение каждой задачи, глаза ее округлялись, все лицо выражало крайнее недоумение.
-Ну что ж, Настя, я от тебя такого не ожидала!-строго сказала она и смерила меня взглядом сверху вниз.
У меня ноги подкосились, в животе стали летать бабочки, а сердце прыгало вверх и вниз.
-Давай дневник!
Я поспешно вынула его из сумки. Чтобы не смотреть, я отвернулась.
Алла Викторовна вернула мне его и улыбнулась. Я решилась взглянуть на него...
...Пять? Как? Какого?
-Да!!!-заорала я и запрыгала по кабинету.
-Настя, радуйся в коридоре!-вернул меня в реальность голос Аллы Викторовны...
...Около кабинета меня ждали друзья.
-Ну сколько, сколько?-допытывались они.
-ПЯТЬ!-заорала я и стала прыгать и очень-очень шумно радоваться.
Но пережитое волнение все-таки дало о себе знать. Я обессилела,присела на скамейку и закрыла глаза, стараясь успокоиться.
-Что сидишь?-вернул меня в реальность голос моего друга Славы.
-Понимаешь, все это так страшно было...-я стала описывать все, что произошло на экзамене.
-Ну ничего. Пять-то получила? Получила. Ну и черт с этим! А теперь пошли. В магазин-то пойдешь. Хочешь, я тебе денег дам.
-Пойдем...-согласилась я.
Я встала со скамейки и пошла вместе с ним...


Рецензии
Классно!!!! Нет слов))))

Мария Гладина   10.12.2011 16:50     Заявить о нарушении