Что внутри то и снаружи

                Такое бывает после путешествий.  Проснувшись, особенно ночью, не знаешь где находишься,  то ли дома то ли еще в чужом месте.   Так и в этот раз,  возвратившись после недельной поездки в санаторий , я заснула как никогда рано и проснулась, соответственно тоже рано.  Просыпаюсь... темно...
Первая мысль: «Где я?»  Почему-то уверена, что в другом санатории ведь помню, что приехала домой, но когда уехала опять – не помню. Комната вроде большая и, наверное,
Рядом кровать.  Интересно кто же на этот раз у меня соседка? Вот завтра познакомимся, поболтаем.
        Что-то уж совсем темно  да и тихо как-то.   Прислушиваюсь, присматриваюсь, пытаюсь различить  хоть малейший звук  или предмет... ничего... 
- Так где же я?
- Может во сне еще?
          Начинаю ощупывать простынь, одеяло...какие же они гладкие и приятные на ощупь!  Так приятно и уютно, что не хочется шевелиться, жду сна, но никак не спится... Глаза открываю, закрываю – одинаково темно.  Изрядно помучившись бессоницей,  решила встать  и идти в темноту.  Страха нет.  Иду... Никаких препятствий нет и соседки  тоже, даже моя кровать исчезла, значит досыпать не придется, да и не хочется. Уже осознаю себя полностью,  пытаюсь всеми чувствами понять: «Так где же я?»  Все так же темно и ничего не видно,  но  ощущение свежести и весны, запах тонкий,  нежных цветов. Иду дальше, ступая в темноту, совершенно не зная,  что окажется под ногами.  Пока дорога ровная,   но вот я засомневалась  и  стала спотыкаться,    потом  подумала:  «А вдруг яма и...провалилаюсь.   С трудом выбравшись из нее, иду дальше, стараясь не думать о плохом. 
         Неизвестно сколько я так прошла в темноте, но наконец-то впереди появилась тонкая, тонкая, словно ниточка, светлая полоска.  Была она не только впереди, но и сбоку и даже сзади.  И куда идти?  Решила подождать, может она увеличится и светлее станет вокруг.  Полоса увеличивалась, но пока  было непонятно где я.  Остается только ждать.
Что-то увеличение света остановилось.  Жду... Что же делать?  Как открыть этот неизвестный мир?  Так хочется увидеть что-то необычное, красивое,  гармоничное...
И тут я вспоминаю,  ведь я упала в яму, когда  о ней подумала,  значит  о чем думаю,  то и будет.   Первое что приходит в голову  раскрасить  эту полосу разными цветами.   Пробую  представлять, что она ярко-желтая как солнце.  И... чудо  свершается , она желтеет и, главное увеличивается.  Продолжаю думать о разных цветах и... засверкало разноцветье, заискрилось  все вокруг.  И, наконец-то я увидела где я нахожусь. 
Это был цветущий рай  иначе не назовешь это прекрасное место. Весна...тепло...цветы... аромат...пение птиц.  Я наслаждалась увиденным и отдыхала телом и душой  и это длилось бесконечно.  Время остановилось.  Было так хорошо, что захотелось с кем-то поделиться этим великолепием.  Я стала придумывать себе подобных...
       И они появились со своими прекрасными мирами.  Красота моего мира и всех  увеличилась.   Она была неисчерпаема и бесконечно разнообразна,  иногда  хотелось ее усилить, оттенить,   некоторые пытались это сделать,  придумывали тени, тем самым вносили  в свой мир что-то отрицательное и  потом они куда-то исчезали.  Так случилось и со мной.  Заинтерисовавшись чем-то совершенно новым, как потом оказалось отрицательным я внесла его в свой мир   и... проснулась.  И теперь я здесь среди  вас... здраствуйте, любители острых ощущений.


Рецензии
"Начинаю ощупывать простынь, одеяло...какие же они гладкие и приятные на ощупь".. очень оригинально и образно.
свежо. понравилось. сразу же образ в голове - женщина на простыни и
темно, и она одна..
удачи и настроения. с теплом.

Николай Нефедоров   15.12.2011 23:56     Заявить о нарушении
Вот уж эти мужские ассоциации пишешь и не думаешь, что можно и так прочитать. Да уж, мужик он и в 60 мужик. Спасибо и на том.
С уважением Галина.

Галина Величко   16.12.2011 00:09   Заявить о нарушении
да-да! совершенно верно:)
это и есть то что вы подумали..::::))))).....

Николай Нефедоров   16.12.2011 11:38   Заявить о нарушении