Стандартно?!

Он достал мобильник.
Нашёл Её номер.

Удалил Имя.

Вместо этого написал:
"Забыть!"

По радио запел Трофим.
О Любви.

Он стал подпевать.
Причем с энтузиазмом.

Потом замолчал.

Посмотрел на спящего кота.

И..
Вдруг..

В этот самый момент......
Ему захотелось.
Запустить свою руку запазуху.

Достать оттуда.
Своё Сердце.
И..

Положить его.

В морозильник!

Чтобы охладить..

От чувств.


* * *


Она достала мобильник.
Нашла Его номер.

Удалила Имя.

Вместо этого написал:
"Забыть! 100500 раз!"

По радио запел Трофим.

О Любви.

Она молча.
Смотрела.

На спящего кота.

И..
Вспоминала Рождество..

В этот самый момент......
Вдруг.

Стало так тихо-тихо.

В её Мире.

Без Него.

И.. одиноко.





Телефоны.

НЕ ЗВОНИЛИ!



* * *



- Мы ужинать сегодня..
будем?

Сидя в кресле напротив.
Спросил Он.

- Конечно!

Весело ответила Она.

Кот зевнул.
Потянулся.
Прогнулся..
100500 раз.

И..
Задрав хвост.
Побежал на кухню!

Она..

Улыбнулась..

Прыгнула к Нему.
На колени.

Прижалась.

И капризно сказала..
- ..давай больше не будем
ругаться? А?..

Он нежно обнял Её.

Ещё нежнее поцеловал.

В щёчку.
Правую.

Потом..
В левую.

ПОТОМ.

В губы..........



- А мы и не ругались..
Ответил Он.

И прислушался.

К звонку..

...............

Сработал будильник.
Кем-то заведённый на 20.00.

Потом..
Протянул руку к мобильнику.

Нашёл Её номер.

Восстановил Имя.



И позвонил..

Она кривляясь на Его.
Коленях..

Протянула руку.. к своему.
Телефону.

Где на плеере высветился..
Абонент..

 "Забыть! 100500 раз!"

Засмеялась.

- ..хочу, чтобы ты меня
целовал
раздевал
трогал

не как все....................
.. понимаешь?

..просто они все Это..
делают одинаково.....
стандартно..

а я хочу, чтобы Ты
говорил
дышал
обнимал.. меня ИНАЧЕ!

.. и молча
шептал мне в ухо
нежности.............

а я..

я буду ПОТОМ..
опёршись на локоть
смотреть на Тебя.

И Любить.
Ещё Больше!

Видишь?

Ты видишь какая я Счастливая..
Женщина?!

Я самая счастливая.
Из всех.

Кого знаю!


Рецензии
...я конечно.. может туп..
..не проходимо...
.. но..
.. знать... о том.. как это делают... другие...
.. мне кажется...
..ни кому..
..не стоит...
... очень.. это...
..НЕСТАНДАРТНО....
... КОТОРЫЙ РАЗ.. УБЕЖДАЮСЬ, ЧТО ЗНАНИЯ...
.. НЕ ВСЕГДА... БЛАГОЕ ДЕЛО...

Кальб   11.12.2011 15:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.