Воротник

           Моя мама была портнихой, точнее мастером по пошиву верхней женской одежды. Она  обшивала всю нашу семью. Мы с сестрой всегда были модно одеты, и никто не догадывался, что все наши наряды – результат  многократных переделок старых вещей классным мастером. Как говорила наша мама, «из г… сделала козулю».

           Воскресный день. Конец зимы. За окном – солнце и легкий морозец. Мы дома вдвоем с мамой.
 -  Мама пойдем, погуляем.
 -  Не пойду. Мне надеть нечего в такую погоду.
 -  А ты  новое-то пальто, бостоновое, надень.
Недавно маме, наконец-то,  удалось выкроить деньги на новую, модную в те годы, ткань и сшить себе пальто. Но оно было не завершено, поэтому мама с грустью сказала:
 -  Там еще нет воротника... Я хотела бы купить чернобурку, но денег пока нет.
 -  Мамочка, а ты надень большой платок, и никто не догадается, что под ним нет воротника.
 
          После моих уговоров, мама надела на голову  старый  вязаный платок,  прикрыв его краями отсутствие  воротника. И мы, обе довольные решением проблемы, отправились гулять. Мама всю прогулку шутила и разыгрывала меня. Мне было весело, и при этом в моей голове зародилась мечта: когда я вырасту и заработаю деньги, я сразу куплю маме чернобурку и белый пуховый платок.

         …Мама погибла раньше, чем я начала зарабатывать деньги.


Рецензии
Наталья, это так страшно, когда ты теряешь самых близких людей, не успев им сказать, или доказать, как сильно ты их любишь. Мне это так понятно. И Ваша последняя строчка для меня, как выстрел. Спасибо! Удачи! С уважением,

Юрий Пахотин   10.12.2011 15:05     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку.
Но я, прежде всего, читатель и поэтому продолжаю с большим интересом читать Ваши произведения.
С уважением,

Наталья Наталья Ар   10.12.2011 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.