Прямо беда!

               

    Ну, мужики, прямо беда со мною приключилась! С женою беда. Только Вы и можете меня понять!..
    Нет, пожаловаться-то вроде бы, и не с чего! Хозяйка у меня нормальная: и прибраться, и покушать приготовить, и во всем остальном… Ну, Вы меня понимаете?  Грех жаловаться!
    Прожили мы с нею сорок один с половиной год, а знаем друг друга более сорока трех лет. Сейчас оба на пенсии. Отпахали на благо Отечества каждый свой срок по полной…       А пенсия-то за сорок шесть лет работы «с комариный писк», по образному выражению одной замечательной актрисы. У жены и до «писка» не дотягивает, так «писчок» крохотный.
Вот моя ненаглядная и «рыскает» везде, чтобы найти хоть какую – нибудь подработку, т.е. не на полный рабочий день. Я тоже пытаюсь, но кому нужны пенсионеры?! Никому!!!
   Решили пока в доме ремонт закончить: въехали шесть лет назад, половину дома отремонтировали, а на остальное – то денег нет, то времени, то здоровья. Сейчас откладывать уже нельзя: не помирать же в доме с отставшими обоями и облупившейся штукатуркой. Благо, что  все умеем делать сами! Взяли кредит, закупили все необходимое и за дело взялись с конца сентября. Сейчас декабрь – ремонт идет к завершению. Устаем страшно! Жена, конечно,  во всем  помогает по мере возможностей и необходимости. Годы-то наши за шестьдесят!
   Тьфу-ты, не об этом речь хотел вести! С болью своей и тревогой поделиться. Может еще у кого такая же беда? Ну, да! Жена помогает, одновременно и свою работу выполняет: то вскопает, то посадит под зиму, то мне кастрюлю борща наварит, а борщок у нее отменный получается – все знакомые мужики мне обзавидовались. Собаке, нашему Гору, огромную кастрюлю варева приготовит. Ну, и дальше по дому управляется.
   Ох, а какая у неё картошечка получается! Вкуснотища!!! Многие просили рецепт! Она и написала в виде рассказа «О картошечке». Можете и Вы по её рецепту приготовить. Не поленитесь! Не пожалеете! Тогда и у Вас картошка станет самым любимым овощем. Я могу её  употреблять в любом виде. У моей жены имеется что-то около шестисот рецептов приготовления блюд из картофеля. Пирожные  «Картошка»  не из сухарей, как магазинные, а из самой что ни на есть картошечки! А какие вкусные!  Даже торт можно из картошки сделать!!!  Признаюсь: люблю покушать!
   В общем, как Вы поняли,  устаем за день изрядно. После ужина я на бочок перед телевизором – надо ведь узнать, что в мире творится! Жена рядышком крутится. Посмотрю парочку сериалов в пол-глаза и отключаюсь. Вот тут-то напасть и случается! Только задремлю, а жена сразу в «бега пускается»! Сквозь полудрему пытаюсь с нею разговаривать, а от неё – ни гу-гу! Все, значит опять «смылась»! Какой тут сон?! Как рукой снимает сонливость! Полное и окончательное пробуждение! Подскакиваю! Задаю вопросы! Ноль внимания, как говорится,  и фунт недопонимания! Только, что была здесь! А теперь…Нету!!!
   Вам смешно?! Мужику за шестьдесят, а он все жену караулит! Мне, честно, не до смеха! Уж, как я её не отвлекал! Что только не выдумывал: и разговоры по душам, и воспоминания о молодости, и о её рассказах речи заводил – темы для них подбрасывал, чтобы побыть вместе… Ничего не помогает! Силу что-ли применить: связать по рукам и ногам, чтобы рядышком лежала и не «рыпалась»! Пусть говорит – кляп вставлять не буду! А, то она мне и так про груши-дички все время напоминает. Подумаешь, двадцать минут не могла говорить (ну, пусть тридцать), а напоминает об этом, аж, сорок один с половиной год! А сама  жалуется, что память совсем плохая стала!!!
   Эй-эй! Стоп! Мужики, Вы думаете, что она любовника завела?!  Да, она в свои шестьдесят ещё ничего! Меня, по крайней мере, очень даже устраивает! А другие – пусть попробуют заглядываться на жену?! У меня с соперниками разговор короткий: «гнездо» -  моё и всё - что и кто в нем, тоже МОЁ!!!
   Что озадачились?! Ещё не поняли куда сбегает моя женушка?! Да, в ИНТЕРНЕТ!!!  Как «зайдет» туда, так и «сидит в нем» часа два, три, четыре, пять… Иногда,только под утро «выползает из него»! Раньше мы вдвоем сына ругали за интернет. А теперь я остался в гордом одиночестве.
   Ну, ничего, моя дорогая! Дождусь пенсии, прибавлю «заначку» и…
   До встречи, любимая, на просторах ГЛОБАЛЬНОЙ МИРОВОЙ ПАУТИНЫ!!!

                09.12.2011.


Рецензии
Да уж, засосёт нас всех интернет, как в чёрную дыру.)) С уважением и улыбкой Сергей.

Сергей Петриченко   02.02.2012 07:27     Заявить о нарушении
Ничего, не пропадем!
Выкрутимся!
С улыбкой - Вера.

Вера Соколенко-Малашенко   02.02.2012 09:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.