День седьмой

       Этот день начинается с тёплого, прозрачного дождя, мягкими серебристыми нитями струящегося сквозь лучи утреннего солнца. Дождь смывает грязь со двора, делает воздух светлей и прозрачнее, легко и мелодично стучит по стёклам.
- Я позвонила своему начальнику, - обращается Лотта за завтраком к Марку. - Попросила, чтобы мы с тобой работали посменно. Он согласился завтра тебя послушать... если, конечно, ты сам согласишься побыть пока аккомпаниатором.
- Соглашусь ли я? - театрально поражаясь, переспрашивает он. - Да сейчас я с радость приму любую роботу! Вот только... - Марк делается внезапно серьёзным. - А как же ты сама? Ведь теперь мы будем делить с тобой всего одну зарплату...
- Не важно, - отмахивается Лотта, - Всё равно это временно, потом мы оба найдём работу получше.
        Лотте кажется странным, что после сегодняшней ночи Джен снова берётся рисовать. Она выносит мольберт на террасу и с каким-то странным, мирным спокойствием медленно зарисовывает стекающие в навеса светлые струи дождя. Марк тем временем решается позвонить Артуру. Поначалу он какое-то время слушает долгие, затем - короткие гудки, но когда Артур наконец отвечает, то чувствуется, как плотная стена, стоявшая между ними, постепенно начинает истончатся. Артур кажется сдержанным, Марк говорит сухо, но что-то неуловимо простое и прежнее незаметно просачивается сквозь их броню. И, закончив разговор, Марк понимает, что теперь ему стало легче. 

       К полудню дождь перестаёт. Солнце светит в открытые окна ровно и по-весеннему радостно, яркие солнечные зайчики огненными вспышками пляшут в волосах Джен. Марк и Лотта сперва упражняются, играя на фортепиано в четыре руки, затем Лотта решается спеть. Марк немного удивлён, но больше - доволен. Он искренне улыбается, играя в своей новой, более мягкой и совершенной манере, и с безотчётной радостью узнавая  сильный и лёгкий голос Лотты, по которому он, как оказалось, так долго скучал. Песня льётся серебристым лучём, с едва ощутимым надломом, которого не было раньше, но который странным образом делает песню полнее.
 - Браво! - выкрикивает Джен, когда в воздухе тает отзвук последнего аккорда.
- Не преувеличивай, пожалуйста! – подчеркнуто сварливо отзывается Лотта. - Ой, а куда это ты собралась?
       Только сейчас она замечает на Джен одно из тех её платьев, что не только отлично сидят, но и добавляют какой-то изысканной строгости.
- Позвонила Бассу, - отвечает она непринуждённо. - Хочу продать вчерашнюю апокалипсическую картину. Нечего ей у нас дома делать, а деньги нам пригодятся.

        Джен возвращается через несколько часов с натёртой ногой и обещанием, что у картины в самое ближайшее время найдётся покупатель. Марк тихонько раскачивает сидящую на качелях Лотту. На коленях у неё стоит открытый нетбук, она что-то медленно, задумчиво пишет.
- Ну держитесь, Питер и Венди, к вам летит фея Тинк!
       Лотта едва успевает захлопнуть нетбук, видя, как Джен, чуть прихрамывая, и правда, летит к ним со всех ног. Смеясь, она с разбега садится на качели рядом с сестрой, и через какое-то время, они уже раскачиваются все вместе, тесно прижавшись друг к другу, впервые не чувствуя внутри порванных струн. Только мелодию. 
       И их сейчас не волнует огромное алое солнце заката на фоне серого неба. Всё хорошо.

Музыка: Brand New , «Daisy»


Рецензии