Автобус, проходящий все маршруты. 2

Невозможно всё время предаваться одним и тем же мыслям. Лю смотрела в окно автобуса – мимо проплывали то знакомые места, то непривычно незнакомые. Девушку это не пугало  - не могла же она запомнить весь маршрут! Как вдруг… «ой, я же выхожу на следующей!» - подумала Лю. Как-то это было немного странно, но она резко вскочила с места и торопливо перешла через салон к двери, вежливо попросила водителя остановить. Странный старичок шевельнулся, быстро глянув в окно. Он тоже вскочил с места, подбежал к девушке и схватил её за руку.

-Нет! Стой! Ты ошиблась! Это не твоя остановка!

Лю резко отдёрнула руку от него.

-Отстаньте от меня! Дайте спокойно выйти!

-Пожалуйста, не выходи!

-Вы точно сумасшедший!

Старик сгорбился и отошёл от неё. Автобус остановился, двери открылись. Когда девушка начала спускаться, он оглянулся в её сторону и негромко сказал:

-Мы ещё приедем за тобой. Эта ошибка исправима.

Ошибки нет. Вот она – её остановка. За ней закрылись двери и автобус тут же тронулся в путь. Скоро дом, скоро всё забудется… Лю уверенно начала движение в сторону дома, но через пару шагов резко остановилась – на неё нахлынула темнота, всё вокруг стало чёрным как в кошмарном сне. Она попыталась закрыть и открыть глаза, протереть их – всё без толку, вокруг было невероятно темно.

-Что случилось? Я ничего не вижу… п-помогите мне!

Её охватила паника. Кто-то взял девушку за руку и уверенно повёл её в сторону, туда, где был козырёк остановки, видимо. Выбора у неё не было и она поплелась, спотыкаясь, в том направлении, которое задавал неведомый помощник, или же недоброжелатель.

-Успокойся. Сейчас всё пройдёт, я тебе помогу. Вот, садись, - промурлыкал приятный мужской голос. На её плечи ощутимо надавили, заставляя послушаться просьбы. Лю села. – Что ты видишь?

Девушка оглядывалась в разные стороны, вращала глазами – бесполезно.

-Ничего, ничего! – закричала она, - просто чернота и всё!

-Да уж, радужно тебе сейчас, - сочувственно промурлыкал незнакомец, - сейчас я зажгу свет. Только не кричи. И, тебе придётся немного подождать, с этим у меня всегда проблемы – свет меня плохо слушается. А пока скажи, как тебя зовут?

-Лю, - ответила девушка.

-Ай, нехорошо врать, это не твоё имя. Ну ладно, Лю так Лю. А я – Котёнок.

-Что-о-о-о? – истерически рассмеялась девушка, - зачем ты издеваешься? Хватит мурлыкать, не могут человека назвать котёнком!

-Да, не могут, но меня вот назвали, - проговорил всё тем же мурлыкающим голосом молодой человек, - я не могу изменить свою манеру говорить, а вот тебе вполне под силу успокоиться.

-Я не вру, меня и правда так зовут!

-Ага, ага. Хорошо. Только не кричи.

-Что тут происходит? Почему я ничего не вижу? Ты… - девушка осеклась, со страхом продолжила, - ты меня не тронешь?

-Не трону. Не отвлекай меня, я пытаюсь зажечь свет.

-Давай быстрее… мне так страшно… - она снова осеклась, еле борясь с желанием по-детски разреветься.

-Ну уж! Как умею! – сердито проворчал юноша.

И всё-таки она не сдержалась – сегодняшнее происшествие, выбившее её из привычного состояния, странный пугающий старик, темнота, невозможность дойти до дома – то, чего она так желала и боль победили, она закрыла ладонями лицо и громко расплакалась. Юноша молчал. Девушка просто захлёбывалась в рыданиях, ещё и попутно обижаясь за парня на то, что он ничего не делал – где же обещанный свет? А может, он уже и ушёл, оставив её одну, такую беспомощную и потерявшую зрение? А может, он и вовсе не желает ей добра? И ещё издевается своим мурлыканием!

-Ну хватит уже! Надоела! Целый час ревёшь, голова от тебя болит!

Лю от неожиданности замолчала. Через пару секунд она поняла, что на неё ругались и снова начала хныкать.

-Я сказал, хватит! Свет уже давно есть.

-Не ви-и-и-жу-у-у-у, - проныла она.

-Руки убери от лица и глаза открой.

Девушке стало немного стыдно, она вытерла слёзы рукавом куртки (платка не было), опустила руки и открыла глаза. Яркий огонёк снова её ослепил и она зажмурилась. Несколько раз открывала и снова закрывала глаза, пока не привыкла к свету. Наконец-то можно было хоть что-то разглядеть – она сидела на скамейке при остановке, рядом сидел тот самый «Котёнок», держа в руках маленький факел. Парень оказался довольно странным, что, хотя, и следовало ожидать – огонь осветил ярко-рыжие, довольно длинные волосы, тонкие черты лица, рыжие брови, аккуратненькие усы и тонкую бородку – тоже рыжие. Всё вместе создавало и впрямь кошачий вид. Глаза его – девушка сначала не поверила – были жёлтые и… подобно кошачьим, поблёскивали.

-А ты и впрямь похож на котёнка, - робко сказала девушка.

-Только похож? – расстроился парень, - так, видимо я снова чего-то напутал. – Ну-ка, расскажи мне, что ты видишь?

Лю очень удивилась такой просьбе, но послушалась и всё в деталях описала. Парень ещё больше расстроился.

-Знаешь, я никогда не был рыжим. Только глаза ты увидела правильно. Мы на своей остановке, говоришь?

-Ну да! А рядом – мой дом. Всего 3 минуты ходьбы. Может… извини, ты можешь меня проводить? Мне всё ещё не по себе.

Юноша отвёл глаза и виновато сказал:

-Лю… тут нет твоего дома. И никогда не было. И, надеюсь, не будет. Прости.

-Что значит – нет? – Девушка вскочила с места и отшатнулась от молодого человека, - ты врёшь! Я знаю это место всю свою жизнь! Ладно. Спасибо. Я сама дойду, - она развернулась, чтобы уйти.

-Ты не отходи далеко. Не досветит же.

За пределами остановки была тьма. Непроглядная. Лю бессильно повернулась к Котёнку.

-Почему так темно?

-Это всё ты делаешь. Я бы тоже хотел знать причины. Сядь рядом и расскажи мне, как ты сюда попала. Я уже обещал помочь и я это сделаю.


Рецензии
Интригующе, хотя несколько длинновато для интернет-рассказа. Слог хороший. Но обрывается рассказ непонятно. Тут одно из двух: или я тупой, или у автора есть продолжение?

Максим Рябов 2   18.01.2012 16:17     Заявить о нарушении
продолжение есть, просто никак не выложу) благодарю вас за отзыв. Я действительно как-то подзабыла далее публиковать)

Вэйда   18.01.2012 16:23   Заявить о нарушении