вред от излучений вполне реален

"От излучений мобильников и т.п. необходимо защищаться. Медики ничего толком не доказали, но всё же вред от излучений вполне реален. Только узнаем это с опозданием."
Да! Дорогой Олег Киселёв! Медики ни чего не должны доказывать! Они должны соблюдать обещание выполнять КЛЯТВУ ГИПОКРАТА! Не навреди! Не разгласи! Соблюдай этику! Совершенствуй свои знания и медицинские умения - учись! Будь Милосерден! Овладевай новыми методами!
Затронутая тема была полна неясностей и неопределённостей!
Отсутствовала литература и в журналах почти ни чего не публиковалось.
После Чернобыля - как бы: "ПЛОТИНУ ПРОРВАЛО".
Стали смелее публиковать, но отсутствовали исследования, поэтому и результатов исследований не было!
Запрещалось экспериментировать и проводить опыты на людях.
Единственная не большая монография была в продаже в магазинах города Омска, которую Я было купил, ознакомился с половиной материалов, доступных для моего понимания, а остальное в книге было чисто медицинское содержание, полезное для квалифицированных врачей. Поэтому, подарил эту книгу женщине - врачу, заведующей отделением стационара больницы, в которой я лежал на обследовании.
После чего, я решил уволиться с такой работы, на которой не столько работаешь, сколько тебя исследуют как подопытного кролика.
Благодарю за внимание.
С уважением, Виктор Перепёлкин

Виктор Перепёлкин   09.12.2011 22:20


Рецензии
А я однажды проснулась...искала мобильник...оказалось,
он был при мне, Т.Е. в постели...
а ВЫ, говорите...
просто великолепно...мне нравится)))

Анубэ   11.12.2011 20:08     Заявить о нарушении
Ни чего страшного, даже удобно!
Правда, начинается после трёх минут Вашего разговора,- нервная система становится очень слабой вокруг телефона на глубину ПЯТИ САНТИМЕТРОВ.
С уважением, Виктор Дмитриевич Перепёлкин из Омска

Виктор Перепёлкин   19.12.2011 23:12   Заявить о нарушении
Доброе утро!
Анубе, как звали вашего мобильника? Надеюсь - он незаслуженный пенсионер из Омска на отдыхе? И последний вопрос - какой длины у него были биоволны, на какой глубине Вашей неровной системы производились измерения, и каким аппаратом?
С пошловатой, но искренней улыбкой!
Платон.

Платон Расцветаев   23.12.2011 12:19   Заявить о нарушении
Дорогой Платон Расцветаев! Вы спрашиваете о биоволнах? Вы ошибаетесь, переименовав мои высказывания, согласно своим мировоззрениям.
Измерения выполнялись мной очень давно, с помощью очень сложных измерительных систем приборов, а на основе ПЯТИДЕСЯТИЛЕТНЕГО ОПЫТА измерений, я позволяю себе производить теоретические расчёты, по математическим формулам утверждённым МИНЗДРАВОМ СССР,- ещё в 1974 году и правилам согласованным со всеми ВЕДОМСТВАМИ и МИНИСТЕРСТВАМИ СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК,- на основании паспортных данных на радиотехническое устройство или на радиотехнический объект, по требующимся параметрам. Потом, что Я девять лет прослужил в медицинском контрольном ведомстве при МИНЗДРАВЕ СССР.
Да, вы из Белоруссии уехали?
Я был в Минском БЦСМ и РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЭС в 1985 году.
С уважением.
Благодарю за интересную рецензию, Виктор Дмитриевич Перепёлкин из Омска.

Виктор Перепёлкин   23.12.2011 19:23   Заявить о нарушении