Я, за Ядра

                Я, за «Ядра».
         Вот сижу я, «старый пень» в селе Чугуево, пялюсь в стопатопный « ящик - Горизонт » и диву даюс! Агитируют нас россиян (стало быть) за «Единую Россию» голосовать - то…Главно – дело, появляется скажем у меня сумления в каком – нибудь отсеке головного мозга (..я срочную.. на подлодке служил.) и тут тебе новая агитация из «лампового чуда»…К примеру: пеньзию поднимем, а пензионный  возраст оставим как есть… Тут, в другом отсеке тревога и опять тебя успокаивают: « Не дрейфь Кузьмич, не мороси как осенний дождь всё наладится, а если повезёт, то справишь себе телогрейку на Новый год!»  - я тогда самогона «переел», но всё равно приятно! Вот так и работают, чётко по отсекам. Да я, и без их агитации за « ядра от Царь – пушки» хотел голосовать, а после агитации и подавно в их бюллетеневых ячейках крестик нарисую, или нолик поставлю.
       А сосед мой, Лука, ( …прости его Господи за такое имя! ) говорит, что голос свой отдаст коммунистам. Прям как Андерстен выражается: «Отдам свой голос!» - Кай недобитый. Сказал бы просто, (…как я) что мол за них крестик нарисую, либо нолик поставлю.
      Ещё меня лечит:
      - Ты говорит, Кузьмич, «ящиком» облучился или самогону перепил?! Не пойму тебя дурака, хош чё со мной делай! – опасается значит.. Правильно делает.
       Я ему и отвечаю:
       - Сам ты дурень лУковый! Нет сейчас тех комуняк, а прежни-то далече! «Чудо ты репчатое», хочешь за пеньзией в рай.центр сходить.., аж за 50 вёрст? Прийдёшь, а денег – то и нет..  Получишь «дырку» от Нины Петровны!... Если повезёт. Женщина она конечно добрая и безотказная, но как знать - ведать: жива ли, здорова ли, одна ли?! Даже если всё так и будет, то без целковых она тебя и на порог не пустит. Вот и пойдёшь ты в обрат - дурень! А потом, возле сель.мага получишь под самоварный крантик от местных тиТнежиров, Ну как тебе такая открытка? Устраивает?... Тогда конечно голосуй… За кого хош голосуй. Ты подумай! Сейчас – то каждый месяц на синем, почтовом УАЗике под крыльцо…, аккурат 12 числа каждого месяца. Получи рубли и не кашляй!
       А других выберут, что тогда? Пока энти у тех портфели  будут «рвать», ты последние кирзачи без соли сожрёшь. Кому ты нужен со своим геморройным очком и тягой к самогону?! Иди, иди – голосуй!
         Засопел Лука, замычал… Пальцы в кулаки сжимает, как бы хочет мне по физии шибануть! Видать забыл, что я его  завсегда в два счёта «упаковывал». Пехота!. Тьфу..  Куда ему против моряка.
        Оно сказать, и эти (ядра – то) к людям всё больше задом поворачиваются, ( …хотя как их понять, они же круглые, каким там они местом повернулись?!) но перемены ещё больше пугают! Да и «ядер» других нету, одна дробь №3, что на мелкую дичь. 


Рецензии
Так! Сейчас будет жестко, Владимир, а что вы еще хотели от подлеца-Волконского? У нас токо так - правду-матку в лицо. Ежели, что по-другому, то это не ко мне. И то, токо из уважения, другому бы и рецки писать не стал - чего тратить свое драгоценное на перевоспитание, горбатого могила и Нобелевская премия по литературе токо исправит.

В общем, не верю! Как сказал бы Алексеев, больше известный, как Станиславский, не призывая в свидетели даже Немировича, который Данченко. Не верю! Стилизация под а-ля деревенский стиль, псевдонародщина. Дам-ка я вам одну ссылку, разъяснение в конце. Прочтете - все поймете, http://www.proza.ru/2013/05/19/1929. После "О страхе смерти" (текст не мой! в этом и вся фишка!) и поговорим. Не прощаюсь!

Владимир Волконский   19.09.2014 04:54     Заявить о нарушении
Владимир, а я Вам говорил, что не надо отзыва писать. То, что Вы не верите, я Вам верю. Я ж не себя описывал. Это моё отношение к выборам, к переменам, к революциям всяким в контексте того момента – когда это всё придумывалось и проходили. Стёб, но с серьёзной позицией. Вот это я хотел сказать. Пока ничего не поменялось, а где – то даже я ещё больше укоренился в своей позиции. Вы даёте оценку «писателю»? В таком случае – мягкая форма оценки с Вашей стороны. Похоже на автомобиль, который находится в режиме экстренного торможения! Какой из меня «писатель» ( а для сравнения текст Василия Лыкова)? На приличного графомана даже не тяну. Это просто такой усреднённый взгляд на действительность того дня – моя гражданская, где - то непопулярная в прогрессивных кругах позиция.)
С уважением к Вам!

Кузьмич Из Чугуево   19.09.2014 16:31   Заявить о нарушении
А-а, так это аллегория была... Ну вы, батенька, прямо Иван Андреевич Крылов - сразу не заценил. Мы ж на писательском сайте, надо не забывать. А я вернулся из соцсетей, где язык метафор и аллегорий гражданам не ведом, и давай рубать направо и налево по привычке прямым текстом - котлеты к котлетам, а мухи к мухам. Отвык уже от изысканного слова. По этой причине и не разобрал. Вы уж извините меня за резкость.
Да все нормально, Владимир - в пределах допусков. Я же поставил "плюс". А к агитации - так, кто же ей верит? Все делим на 38!

Владимир Волконский   19.09.2014 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.