Неотправленные письма...

Из альбома "Мелодии Чужой Печали"

«НЕОТПРАВЛЕННЫЕ  ПИСЬМА»

...Неотправленные письма
В запечатанном конверте
Запоздалыми мечтами
Снова душу бередят...

Их краса – сиюминутна...
Чувств забытых фейерверки
Лишь тревожат память... Болью...
А вот вспыхнуть – не хотят!!!

...Ты – случайный мой попутчик...
Я тебя не вспоминаю...
Дух мой полон ноток грустных
От скользнувших в небыль грёз...

Небо зря мой взор туманит...
Я не стану той печалью
Омрачать свой день грядущий,
Покоряясь блеску слёз!!!

...Если хочешь, я отвечу,
Что осталось мне от дружбы...
Шок... Усталость... Безысходность...
Невлюблённые глаза!!!

Между «верю» и «не верю»
Две потерянные души
Навсегда уже зависли –
Не спасут их чудеса!!!

...Да, мечты все – бесполезны!!!
Только драм давнишних пламя
Дух несёт, пересекая
Заповедную межу!!!

Уничтожу я те письма,
Что рождают вновь мечтанья!!!
Больше ни единой строчки
Я тебе не напишу!!!

P.S.: Натюрморт "Неоконченное письмо".
Автор фото - Снитковский Олег:
http://www.photosight.ru/photos/2938452/

Плейкаст:


Рецензии
Жаль, что о печальном.

Игорь Леванов   09.12.2011 22:39     Заявить о нарушении