материалист

Я как-то раз встретила человека ,с которым у меня завязался интересный разговор.Он говорил,что люди очень глупы,он говорил,что многие мыслят абстрактно,плоско,что людям нужно быть циничнее и консервативнее,что нужно жить в реальном мире и не выдумывать сопливой чуши.он говорил:"Так много разговоров о крыльях за спиной!Покажите мне хоть 1 человека,который видел эти крылья??
Неужто окрыленное состояние гораздо приятнее земного,разве ангелов о которых глаголят повсеместно могут ощутить то,что может почувствовать земной человек.К чему неземные метафоры если есть слова простые,но точные, которыми можно описать человеческие ощущения
Как же ,нежность,переживания,дрожь по телу..Почему именно окрыленность?
Почему? А вот это" он словно на 7 небе от счастья".Кто из вас был на этом 7 небе,что знает как там?!
Почему нельзя сказать "счастлив словно ребенок",ведь дети самые искренние и их радость или счастье превосходнее всех,потому что детские чувства не лживы!"
Он приводил массу примеров...
А у меня внутри все словно комом,у каждого ведь есть право на собственное мнение.Мне вот например не чужды понятия ,которые он так старательно пытался отвергать.Ну не видел никто крыльев и что же?? Разве нельзя окунуться в сказочный мир ,отойти от проблем и повседневной суеты,от циничности и грубости людей,подумать о чем то неземном,приятном,выдуманном.
Мы долго спорили ,ведь прав и он и я.Но быть жутким материалистом и не верить ни во что святое,разве так можно?-"спросила я его!".
В ответ услышала :"Можно!Я не Верю ни во что святое,я надеюсь только на свои силы,я не верю в духов и Богов,я не верю в сказки и в чистоту человеческой души.Я верю поступкам,цифрам,маме,деньгам и самому себе,а все остальные люди врут.Я не верю людям".
На этом наш разговор прервался..я бы удовольствием еще раз пообщалась с этим человеком,в нем есть то,чего нет во многих людях ,в нем есть чувство толерантности,долга,правильности,с этим человеком есть о чем поговорить,поспорить.
Только вот поезд приехал и мы разошлись в разные стороны.И больше никогда не виделись...
А мне вот интересно,чем бы закончился этот разговор ,если  бы нам нужно было ехать чуть дольше....?!


Рецензии