Один вечер

А мне сейчас... Вдребезги,
в лоскутки. Перьями, пылью...
Цветными осколками смех.
Я не плачу, смотри...
Качнешь головой...
Не веришь?
Знаешь... и сухими глазами, в которых лед
я смотрю на тебя страстно...
Пальцы... нежный такой переплет,
с хрустом...
Ах... как это все...
Напрасно?

Сигарета. И в небо табачный дым...
Мимолетное все, как пепел...
Ты меня не любила?
Я не разлюбил...
Шепот тихий уносит ветер.

А мне бы сейчас... Глоток.
Воды. Ключевой из того колодца.
Что бы выпить - и все забыть.
Что забыть?
То, что жизнью зовется...

Фотографии мельком...
Твой гибок стан.
Мне касания болью в плечи.
Ты меня разлюбила?
А я тобой пьян...
Ухожу в этот стылый вечер.
За туманом. В далекое, зыбкое, проч...
От тепла и людского счастья...

Ты меня разлюбила?
Спрошу я ночь...
Что ответишь, мое ты ненастье...
Что ты скажешь...
Молчание мне по рукам солоно-красным зельем...
Ты меня...
Ну а я... лишь немного пьян.
И с утра будет просто похмелье...


Рецензии